Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: МЗ на ШН и 214
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сложилось впечатление, что выход из строя МЗ одна из самых распространенных неисправностей ШН. Прочитав все собщения по этому вопросу так и не пришел к окончательному выводу: что является основной причиной выхъода из строя МЗ. Вибрации? Температура? Поверхность двигателя в районе МЗ не может греться более 80-90 гр. На 2110 и 2112 МЗ расположен тоже не в самом холодном месте. Но таких массовых проблем нет.
У 214 МЗ в отличие от ШН расположен в другом месте. Те, кто ездил до ШН на 214 ответьте пожалуйста: как часто и какие проблемы у Вас были с МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 22:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 22:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
У нас конторских две 21214 (на одной лично 80 тык накрутил) прошли более 100 тыс без замены МЗ.
Есть конторские Шеви, но не слышал про замену МЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще то интересно МЗ это только катушки намотанные по принципу повышающего трансформатора из медной проволоки или в них есть ещё какие то полупроводниковые детальки? Что является причиной отказа - обрыв цепи, пробой на корпус, межвитковое замыкание, разрушение изоляции?
Хотелось бы услышать мнение производителей и конструкторов данного девайса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Статистика форума показывает, что перенос МЗ не решает кардинально проблемы отказа МЗ. Кому как повезет.
МЗ Bosch MP7.0 состоит из двух двухвыводных катушек и двухканального усилителя. Вся эта конструкция залита компаундом. Заливка компаундом происходит в условиях вакуума. В свое время были сообщения, что отказ МЗ вызван нарушением технологии про-ва (журнал ЗР) - использовали разный компаунд. На Bosch M7.9.7. МЗ проще. В нем нет усилителя, который находится в ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1, существует верся, что отказ МЗ связан с нарушением герметизации МЗ и разрушением (корродированием) точек пайки/сварки. Я его не разбирал, но на фото видел, что из компаунда, вроде, торчат контактные площадки и к ним проводники подходят. Поэтому, на всякий случай, намазал герметиком (маслостойким) по периметру МЗ.

Для статистики:
МЗ, родной, с завода. Пробег 45 т.км - живой
Купил запасной (Йош-Кар-Ола), поставил. Пробег 10 т. км. - живой.
Модуль стоИт на штатном месте. Свечи меняю раз в 10 т.км., А17ДВРМ. Изоляторы на свечах белые.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 08:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1 писал(а):
Статистика форума показывает, что перенос МЗ не решает кардинально проблемы отказа МЗ.


Я внимательно читал форум по поводу МЗ, по моему статистика показывает что перенос кардинально решает проблему отказа.

P.S поправте меня если я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
-Dm-, на форуме зарегистрировано 5894 человека. МЗ отказывал примерно у сотни... Считай...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Alex195022-1, существует верся, что отказ МЗ связан с нарушением герметизации МЗ и разрушением (корродированием) точек пайки/сварки. Я его не разбирал, но на фото видел, что из компаунда, вроде, торчат контактные площадки и к ним проводники подходят. Поэтому, на всякий случай, намазал герметиком (маслостойким) по периметру МЗ.

Для статистики:
МЗ, родной, с завода. Пробег 45 т.км - живой
Купил запасной (Йош-Кар-Ола), поставил. Пробег 10 т. км. - живой.
Модуль стоИт на штатном месте. Свечи меняю раз в 10 т.км., А17ДВРМ. Изоляторы на свечах белые.


Я думаю все дело в свечах и ВВ проводах. Если на них забивать, то МЗ здохнет.

МЗ родной 30000 км
запасной купил(4 дня назад Москва 1150 рэ) 400 км полет нормальный. При переходе со старого МЗ на новый разницы не заметил!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 08:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
-Dm-, на форуме зарегистрировано 5894 человека. МЗ отказывал примерно у сотни... Считай...


Поломка(по электрике) МЗ одна из самых частых в Шниве, количество тем, тому подтверждение.
У меня МЗ накрылся при непрерывной езде в течение 1.5 суток при жаре 35 градусов.
Для себя сделал вывод, что причина: температура и вибрация.
Поэтому перенёс на лонжерон.

В форуме я невидел сообщений что отказал перенесенный МЗ.

Возможно, что причина поломка МЗ брак, но 'катализатором' выхода его из строя все таки, по моему, является его местоположение ( грязь, вибрация, температура)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоял МЗ интелма и родные свечи, случайно заметил что пробивает свечу на 3-ем целиндре. Свечи поменял на бошевские движок стал работать ровно. Думал что из за пробоя свечи МЗ тоже накрылся визуально это не потвердилось. Купил другой МЗ Бошевский отдал за него 750р и поставил его разницы небыло не какой. А родной бросил на запас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: