Возможно мой опыт никого и не удивит, но все таки я решил немного рассказать о том, что случилось у моей машины с мотором

Итак, авто 2004 г, пробег 51 тык. Ездил я ездил, и в какой-то момент, остановившись на светофоре, почувствовал, что ручка КПП ходит ходуном, вся машина трясется от какой-то вибрации а обороты ХХ плавают где-то в пределах 650-800 (по БК). Я подумал, что, наверное, РХХ задурил (у меня это иногда бывает - при резком сбросе газа обороты падают где-то до 600-700, а потом плавно выравниваются до нормальных 900-950), поэтому поддал газу, а потом снова отпустил - тот же эффект, и к тому же, вместе со всем этим колбашением появились какие-то то ли стуки, то ли скрежет, не знаю...

При этом на ходу все нормально - и разгоняется нормально и едет тоже... На след. день заметил что на холодную эти эффекты практически не наблюдаются... Так я проездил 3 дня, а на 3-й день заехал на диагностику, где мне померяли компрессию - 6-10-10-10.9 : и отправили к мотористу

Я записался в Нива Центр и вчера туда отвез машину. Диагноз - прогар выпускного клапана первого цилиндра, в итоге - замена клапана и седла... Причину к сожалению мастера установить не могут, есть только версии - клин ГК, трещина в масляной рампе (правда у 3 цилиндра), бензин, езда на высоких оборотах : .... Я весь процесс разборки мотора заснял, так что любуйтесь
это поломанная масляная рампа (общий план)
и крупный план
прогоревший клапан
испорченное седло
