Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 120 л.с. вместо 81
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/arch49364.html
Охереть!
Ваши мнения!?
Меня это просто вдохновило!

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  2207
  • 51

  •  02 июл 2006, 18:22

  •  акрестности и масква

Блог: Просмотр записи (0)
идея интересная но када ето будет и чем обернётся неизвесно :

_________________
с уважением. Роман. а масква-жопа мира!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Движки бы прошли бы испытания на ресурс и стал бы спрос хоть за 2000 у.е.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
имхо сугубое - не буду вкладывать в нашу машину(если она не с новья) 2000 тугриков зная что лет через 5 машина может запросто зацвести. Если с новья брать машину и ставить - другой вопрос, но опять таки - при наличии свободных 2000 тугриков посмотрю что можно еще купить. Мало ли, может skoda fabia возьму, фигли 13000 тысяч тугриков, зато в машине(а именно ее качестве и надежности) буду уверен по самое не балуйся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 10:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Загляните в поиск, таких тем несколько.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Давно я помню тема была про компрессоры, так вот установка б\у импортного компрессора от иномарки стоила порядка 25-35 тысяч. Две тысячи помоему многовато, дешевле расточить двигло под 2 литра, те более что расточка уже оттточенная технология, а советсвий компрессор еще тот кот в мешке.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 03:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Все дело в том, что моторы с наддувом конструктивно отличаются от атмосферных. Как правило необходим более толстый блок, головка, другой коленвал, вкладыши и т.д. Это обусловлено другими тепловыми режимами работы. По крайнней мере все импортные моторы не построены на базе атмосферных серийных, а являются отдельными разработками. Короче, я веду к тому, что такой мотор не проходит более тысяч двадцати-тридцати. Это можно для гонок (на одну-две). Гораздо проще превратить мотор в 1.9 путем простой замены коленвала и шатунов. Плюс распредвал 51-й. И 120 л.с. не предел. При качественной настройке снимают около 160. И момент – 180-220 Н•М. Такое турбинам и не снилось. А если проштифтовать бугели и вывести постели коленвала, сбалансировать вал, шатуны и поршни + качественно прохонинговать блок – ресурл в 500 тыс. вполне достижим.
В январе ставлю машину на переделку мотора. Уже договорился, запчасти едут. Вот и посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Что ж от КПП-РК-редукторы останется. В приципе щас прорабатываю установку УАЗовской новой КПП на Нивы. Надёжнее нашей.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Что ж от КПП-РК-редукторы останется. В приципе щас прорабатываю установку УАЗовской новой КПП на Нивы. Надёжнее нашей.


Понятия "новый" и "надежней" не очень совмещаются....это после многолетней эксплуатации выяснится.....Вот о запорожской коробке на ЛУАЗе могу сказать - надежная потому как 20 лет езды по говнам и камням и ни одной поломки. Я в нее даже не лазил ни разу!!!! Только масло менял...И сейчас никаких нареканий.
А как "новая" еще себя покажет.......

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Что ж от КПП-РК-редукторы останется. В приципе щас прорабатываю установку УАЗовской новой КПП на Нивы. Надёжнее нашей.

Все оптимальное лежит под ногами :smile_bigsmile: С коробкой как предваритльно выяснилось, решается еще проще- как сказали толковые мастера, надо просто найти коробку от заднеприводного Фиата, кажется 131 , 5-ти ступка, и будет счастье в виде тишины и надежности, цена вопроса б/у от 100 до 250 у.е.- в зависимости от наглости продавцов. Счас сам ищу варианты и в ближайшее время хочу реализовать эту идею.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: