Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как я отключил датчик температуры (ДТ).
Решил имитировать полный отказ ДТ. Машина после ночи. Температура по ДТ +5 гр.
Отключаю разъем от ДТ, сканер показывает –48 гр. Ставлю перемычку на жгут ДТ, температура +145 гр. Убираю перемычку, завожусь. Газ не трогаю. Проблем с заводкой нет. Сканер тут же показывает ошибку(низкий уровень сигнала с ДТ), температура с –48 перескакивает на +5 и начинает медленно расти. Рост температуры происходит значительно медленнее, чем обычно. Судя по всему контроллер, получив информацию об отказе ДТ, за начальную температуру берет показания датчика температура воздуха в ДМРВ, а затем прогрев двигателя рассчитывается по времени его работы. Так я добираюсь до 35 гр. Дальше, чтобы не ждать, я подключаю ДТ, сбрасываю ошибки и в нормальном режиме греюсь до 90 гр.
Температура 90 гр. Отключаю ДТ. Сканер показывает –48 гр.
Пытаюсь завести мотор. Это удается с большим трудом, только при помощи педали газа. Это понятно почему. Двигатель горячий, а контроллер подсовывает ему калибровки для самой низкой температуры.
Завелся. Сразу появляется ошибка. Сканер показывает температуру +35 гр., включается правый вентилятор и обороты хх становятся не 850, а 1100. Температура по сканеру очень медленно начинает расти до 85 гр., все это время работает вентилятор и установились обороты 1100. (Обороты хх 1100 для компенсации расхода электроэнергии вентилятором радиатора). Истинная температура двигателя по указателю на щитке приборов все время держится 90-95 гр. Через 30 минут при достижении 85 гр. я эксперимент прекратил.
Все это время лампочка СЕ не загоралась. (При этой ошибке она должна загореться через два драйв цикла. Это условие выполнено не было.)
Восстановил соединение ДТ, сбросил ошибку, двигатель завелся без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Зачотно. Радует, что заводится по-любому.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2. Эксперимент проведен не совсем корректно. Надо было сразу прогревать до конца и попробывать еще не только разрыв, но и замыкание. Но это надо начинать опять с холодного двигателя. Кроме того, возможно, не надо было сбрасывать ошибки, т.к при сбросе оказывается происходит иницилизация контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
очень смело ,дальше что :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
...Как я завел машину без свечек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
"При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код , включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения , и расчитываетзначение температуры ОЖ по специальному алгоритму ."

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 19:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ужжж.
У друга на 10-ке плавали обороты ХХ. Что только не меняли.
Ошибку выловили только подключив осциллограф к датчику температуры (просто уже смотрели абсолютно все сигналы подряд) - на экране был виден сильный шум.
Поменяли датчик температуры и все стало ОК.
Датчик звонитлся омметром как нормальный. Характеристику его не снимали.
Драйвов было примерно полгода. За все время ни разу лампа не загорелась и БК никаих ошибок не выдавал, а выдавал температуру, похожую на истинную.
На диагностике машина была не раз (товарищ сам работает в автосервисе "костоправом", поэтому смотрели и меняли все как положено).
После этого уже ребята с диагностики говорили, что проблема повышенного шума температурного датчика нередкое явление, и даже стали отбирать их по этому параметру в своем магазине при автосервисе.
Так что отключением/корочением датчика мало что выловишь, там достаточно тупой терморезистор, разве что сварка отвалится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
т.к при сбросе оказывается происходит иницилизация контроллера.

Alex, с этого места поподробнее. Имеется ввиду со сбросом данных самообучения или просто перезапуск?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, именно сброс данных самообучения. Так утверждает автор одной из статей по особенностям диагностики 7.0. Похоже алгоритм 7.0 очень резко отличается от всех предыдущих. Вывод такой: не надо сбрасывать неактивные ошибки. Через несколько драйв-циклов они сами сотруться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, 3 раза включить/выключить зажигание(чтоб реле БН перстало щелкать), затем сброс ошибок и зажигание. Если после этого снова сработает бензонасос, то наверное, какая-то инициализация все-таки есть. А если нет, то и нет. Или не так?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: