Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Что-то мотору нехорошо
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 21:58  


Автор темы
ВЕСЬ ПОИСК ИЗЛАЗИЛ :smile_doh:

Суть проблемы - вдруг затроил двигатель..именно затроил, а не задвоил. Ага, думаю, это нам знакомо! Вперед на рынок за новым МЗ! Пока я так ехал и думал работоспособность двигателя восстановилась....но я ему уже не верю. :smile_bigsmile: Поставил машину возле дома, пообедал и прямиком за МЗ - все работает как надо....и вдруг снова двигло затроило. Останавливаюсь и меняю свечи - на б\у комплект, но рабочий (17ДВРМ, а стояли NGK) - изменений нет :smile_doh: . Пока доехал до рынка мотор раза три то сбоил, то восстанавливался. Купил новый МЗ (с индексом -02, не знаю чьего завода) а кроме того купил еще набор проводов ТЕСЛА и всё тут же и поставил. Стало еще хуже! Это что - новый МЗ оказался браком?...Ставлю взад старый МЗ - заводится и едет отлично....но только 10 км, а потом таже история - троит! Троит на ХХ и под нагрузкой, ессно, ехать при всем этом бл...стве никак нехорошо.
БК ошибок не кажет (только один раз появилась ошибка 500 - датчика скорости, но я давно не проверял ошибки, возможно она висела и до троения). Что же это может быть?....всетаки не МЗ?...или новый МЗ бракованный???? :
Сеточку БН менял месяца три назад.....
Может какая беда с форсунками?
То есть - 1)менял свечи на другие (хоть и бу) - не помогло
2) менял провода на новые - ноль эффекта
3) менял МЗ - не помогло (если только допустить, что новый МЗ оказался браком)
4) Трабла непостоянна - то есть, то исчезает...причем может исчезнуть надолго...и вдруг появиться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 22:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Однако надо сливать бензинку...

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 23:23  


Автор темы
Olgerd писал(а):
Однако надо сливать бензинку...


Почему бензин? Я заправился в пятницу, в субботу ездил совсем немного (не более 10 км)...а сегодня вот такая беда - если бензин, то я понимаю что машина сразу начала б сбоить после заправки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что то мотору нехорошо
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый, в твоей ситуации, если без посыла к диагностам то:
1. Умудрись вызвать это троение снова.
Дальше варианты:
Исключить надо сначала электричество - МЗ и т.д.
Несмотря на то, что ты уже менял эти дела.
Смотри в хорошей темноте(и чтоб глаза привыкли), что там с иллюминацией под капотом. Вдруг где-то шьет безбожно.

Дальше. Глушить мотор, сдергивать провода и цеплять на заранее присоединенную к массе резервную свечу или пробник, и смотреть когда на каких двоит а на какой троит . Если есть функция ионицации в БК, то запусти ее на каждом проводе на резервной свече,незаводя двигатель, и смотри есть ли искра (только поодиночке, остальные три всегда штатно должны быть одеты).
Или после троения выкручивай сразу все и смотри какая похолоднее(разница будет небольшая, но она будет).
2.Вода в бензине или бензин гафно? Может быть.
3. Негерметичность клапанов тоже вызывает подтраивание(выхлоп неравномерный с попердыванием и почихиванием), на раскрутке двигателя это видно меньше, лучше всего видно на ХХ и при заводке - дольше, чем всегда заводится просится погазовать.
На плохое давление топлива тоже думаю, но в последнюю очередь.Присутствовали ли бы провалы равномерные когда на газ жмешь, а на ХХ было бы все ОК.
На массу датчиков тоже можно было бы подумать, что под кронштейном МЗ, ты, наверное, видел эти две клеммы под болтами, когда менял МЗ.
Самому МЗ эта масса по-фигу. Достаточно того, что в его разъеме.

Ну а если к диагностам, то они все сами знают и умеют(надеюсь). Должны быть у них приспособы и программы, которые вторичное напряжение МЗ смотрят на компьютере. И баланс мощности (не форсунок, форсунки само собой) по-цилиндрам смотрят. Типа гоняют по-кругу в автомате отключение форсункок. Сразу видно который цилиндр недодает.

Еще добавлюсь.
И убедись еще, что ДПКВ не в опилках,не в масле, вдруг он фронты заваливает.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Однажды было такое (то работае то не работает), поменяли чуть ли не все датчики, проверили зазоры в клапанах, проверяли сканером ошибки (ни чего не быдавало) оказалась что подклинивала игла в форсунке. Подхватил где то каку-бензина и форсунке кирдык. Поменяли форсунку и проблемма разрешилась!

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что то мотору нехорошо
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Уппитый ап стенку"] работоспособность двигателя восстановилась.... . Пока доехал до рынка мотор раза три то сбоил, то восстанавливался. . ..... - заводится и едет отлично....но только 10 км, а потом таже история - троит! Троит на ХХ и под нагрузкой, ессно, ехать при всем этом бл...стве никак нехорошо.

что происходит с мотором через десять минут после запуска??
Верно - он нагревается.
Следовательно :
1. Надо смотреть показания в д. температуры тосола до проблемы и во время неё. Иногда так бывает что датчик уже при смерти, и показания с него скачут. ( или его разъемы не ОК)
2. через 10 мин примерно, после прогрева мотора вступает Л- регулирование - твой случай очень похож на смерть Л-зонда.
Причём ошибок как при первом, так и при втором дефекте не буде, а машинке будет во обоих случаях ой как нехорошо.
О результатах пожалуйста доложи в конфе. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На массу датчиков тоже можно было бы подумать, что под кронштейном МЗ, ты, наверное, видел эти две клеммы под болтами, когда менял МЗ.
Самому МЗ эта масса по-фигу. Достаточно того, что в его разъеме.
А разве Бк в этом случае не выдал бы ошибок ,что какой то датчик не правильно фурыкает :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Проблема в грязном бензине Налей спирту грамм 200 в бак Потом отпишись мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 19:29  


Автор темы
Всем здравствуйте! Спасибо откликнувшимся. Andy2, отдельное спасибо.
Сегодня решил посетить таки диагностику....но безрезультатно - как мне сказали, если лампа Чек Энжин не горит, то и диагностировать нечего (спасибо хоть предупредили прежде чем денег взять). Поехал в другой сервис. Мотор с утра не троил, но потом затроил конкретно, и беда эта не пропала до самого СТО.
На СТО сделали все так, как Andy2, говорил - проверка искры на свечах. И делов то там на 5 минут, но нет у меня возможности самому сделать такую проверку (свеча на массу и меняешь ВВ провода - ищешь в каких цилиндрах нет зажигания)....один я в этой беде :smile_doh: крутить стартер некому.
Нашли - нет искры во 2-3 цилиндре. Даю им свой НОВЫЙ МЗ : ....проверяют и его - нет искры в 1-4 цилиндре! Ну не бл..... : Совершенно новый модуль, с клеймами ОТК...и брак!
В общем пришлость раскошелиться на их магазинный модуль - все поехало и заработало. Заодно и свечи поменял - так как (по словам мастеров) и бушный комплект, и мои NGK годятся только в мусор - красный налет и дорожки пробоя изолятора на корпус :smile_doh:
Это у меня ТРЕТИЙ модуль!...до каких пор? :smile_doh: ......конечно, дефектный я завтра поменяю у продавца....но надо что то с этим делать! Цена МЗ не 10 долларов, а 60! Как то не хочется работать на эту бл...ую катушку! : И как его можно проверить вообще без спец стенда или установки на авто?...

Одна радость (сквозь слезы) я на этом СТО полугодовую гарантию на их МЗ вытребовал. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

А разве Бк в этом случае не выдал бы ошибок ,что какой то датчик не правильно фурыкает :?:

Выдал бы или нет? Честно - не знаю. Просто по аналогии как бывает - зачистишь клемму аккумулятора и двигатель уже можно крутить стартером, а нет, только приборы горят. И так и так напряжение вроде есть :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: