Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 00:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 43

  •  05 мар 2005, 22:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняйте если уже обсасывалось, но поиск выдает слишком много результатов (почти в каждой теме обсуждается вибрация и через раз гидрики :smile_nod: ).
История такова : поездив некоторое время со стучащими гидроопорами я собрался в сервис (РТЦ на Мечникова). Там после снятия клапанной крышки выявили 2 незакрученных гидрика. Их заменили на новые купленные там же, рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).С распредвала смыли масло бензином, все закрутили, продавили гидрики, залили новое масло в двигатель. Запустили - треск - заглушили. Второй раз тоже самое, потом подождали чуть, запустили - все нормально, тихо. НО, появилась вибрация мелкая, большой частоты, хорошо ощутимая, видимая в левом зеркале и на кронштейне для gps.Раньше такого не было, с новья, дрожало салонное зеркало, но потом прошло или я перестал замечать :smile_nod:. Вибрация проходит при малейшей подгазовке, т.е. 940 -1000 оборотов и она невидима и неощутима. Моторист указав на сей факт сказал , что это не к нему теперь, а к спецу по машинным мозгам надо идти настраивать. :?: Хочу сказать, что после сборки совпадение меток КВ и РВ прокручиванием КВ не проверяли. Метку РВ выставили по метке на крышке РВ, т.е. просто одели звездочку на РВ как было. В связи с этим вопрос: не может эта вибрация быть от того, что метки чуть чуть не совпадают?
ЗЫ Пробег 69000, до кучи меняли помпу (шумел подшипник)

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 00:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
может попробовать сбросить адаптацию? снять массу на 5 минут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 01:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 43

  •  05 мар 2005, 22:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная идея, попробую завтра.
Спасибо :smile_nod:

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
starshoy, Рядом есть тема с гидрокомпенсаторами, посмотри :
По поводу совпадения меток, - если звездочку не отделяли от цепи - то момент не сбился!
А вообще, покатайся немного - должно пройти! Гидрикам надо "притереться" по месту. Я победил проблемы с ГО неделю назад (см. тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=488703#488703) После установки новых ГО была "жеская" работа движка на холостых, после пробега в 500 км все встало на место :?
И еще, после таких вмешательств, для "умных машин" желательно пройти диагностику на стенде. Стоит от 300 до 800, зато все видно! :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 22:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 43

  •  05 мар 2005, 22:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тему ту прочитал целиком перед ремонтом :smile_wink:. Размышлял самому делать или посмотреть как другие делают. Выбрал второе - опыта мало. Звездочку от цепи не отделяли так что метки видимо на месте.
Субъективно - улучшилась динамика (хотя, может, все стало как должно было быть :smile_wink:). Через 500 км посмотрим как и что :smile_nod:.
На диагностику поеду как время будет :smile_doh:.
Кстати, снятие массы не дало эффекта.
Спасибо за советы :smile_nod:

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если это мелкая,высокочастотная и равномерная дрожь - то вини зеркала. При прогазовке нет чувства, что задумывается мотор, как бы подтроить хочет перед раскруткой? И заводится с педалью газа охотнее?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 22:06  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
starshoy писал(а):
Там после снятия клапанной крышки выявили 2 незакрученных гидрика. Их заменили на новые купленные там же, рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).


А зачем их меняли? Когда у меня застучали клапана, тоже были 2 незакрученных. Их просто подтянули и стук пропал. Про рампу ничего не скажу, мне не меняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).
Если в резиновых колечках ,то они меняются ,ставятся с топливопровода.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 20:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 43

  •  05 мар 2005, 22:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Цитата:
рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).
Если в резиновых колечках ,то они меняются ,ставятся с топливопровода.

теперь буду знать, :smile_nod: спасибо
По поводу зеркал - раньше (т.е. почти 2 года) они не дрожали, так что вибрация ЭТА - явление новое для моей машины. Вопрос - чем она вызвана?
Вчера проехал 500 км (около 700 после ремонта) по ощущениям мотор стал громче работать и вибрация то усиливается то ослабевает на холостых оборотах. На газ реагирует плавно, вроде бы не задумывается. На сбросе газа, особо не холостых, продрагивает задняя полка. На троение не похоже

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Цитата:
Если в резиновых колечках ,то они меняются ,ставятся с топливопровода.


А можно поподробнее? С какого такого топливопровода эти колечки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: