Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
80 распредвал от Мастер Мотор я приобрёл недели 3 назад, но руки не доходили его "внедрить". А тут случай представился сам собой - внезапно возрос расход масла аж до литра на 500 км. (Пробег - 100 ткм). Снятие ГБЦ показало, что имеют место быть задиры на зеркале 1-го цилиндра. Теоретически - надо точить. Но авто позарез нужно ещё в течении, как минимум, месяца. Причём не в гараже. :smile_bigsmile: Поэтому решил обойтись крайними мерами (и слава Богу, как показала послеремонтная эксплуатация), а именно: перебрать ГБЦ (попутно установив РВ) и копить деньги на капиталку. Однако при разборке головки выяснил, что СОСКОЧИЛ с направляющей маслосъёмный колпачок выпускного клапана 3-го цилиндра. : Так что "ремонт" свёлся к замене маслосъёмных колпачков, притирке клапанов и выбиванию кокса из канала указанного цилиндра. Попутно, в виде эксперимента, решил поставить 2 прокладки под ГБЦ - всё равно ДВС капиталить, а так - интересно, как авто поведёт себя на 80-м. Собрал. Завёл. Работает...
В общем теперь от лирики к впечатлениям от езды с таким мотором. Первое и самое приятное - масло не жрёт. Так что капиталка откладывается на неопределённое (ура!!!) время. Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже. Плюс ко всему - вопреки обещаниям того же производителя - двигатель крутится так же как и раньше (т.е. потолка по оборотам в 3000 не наблюдается). Может быть подобное поведение наблюдается из-за того, что бензин теперь не 95. И даже не 92. :smile_bigsmile: Жалею, что не попробывал РВ на них - было бы интересно сравнить впечатления, но, честно говоря, меня более чем устраивает поведение машины и в её теперешнем состоянии. Так что - эксперимент продолжается.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу взаимосвязи низ. р\вала и АИ-80. Поскольку все равно капиталить - эксперимент можно продолжить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
С одной стороны - да. Никакой. Но с другой стороны - при дефорсаже двигателя и переводе его на низкооктановое топливо мы неизбежно должны терять в мощности. Применение "низового" распределительного вала поднимает крутящий момент на низах, что в некоторой степени компенсирует потерю мощности от дефорсажа. Так что, по-видимому, взаимосвязь есть.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, мне кажется если и ставить РВ низовой, то дефорсировать не надо, тогда и мощнее будет на низах (более заметно)

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, дефорсаж проводился не из-за установки низового распредвала, а (как у Дундук подпись) просто так - позырить... Разумеется, на 92 - 95 было бы веселее!

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, согласен, т.к не увидел сначала, что ты поставил две прокладки. Для нормального уменьшения степени сжатия под 80-й этого недостаточно. Надо ставить бутырброд. Только при 2-х родных прокладках, кроме того повышается и вероятность пробоя прокладок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:27  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
А замеры мощности и момента будут? Все же интересно! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Банкир, дефорсаж проводился не из-за установки низового распредвала

Mot, это я знаю.
Цитата:
Разумеется, на 92 - 95 было бы веселее

Цитата:
Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже

вот и я про это.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
повышается и вероятность пробоя прокладок.
Так я и говорю: эксперимент : : : . Делаем ставки, сколько протянет. :

Max2k, Только субъективные ощущения. Не располагаю я лабораторией для замеров, к сожалению.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир,
Цитата:
Цитата:

Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже


вот и я про это.


На сайте производителя написано, что устанавливая РВ №80 получаем чудо-тягу на низах, но двигатель при этом больше 3000 об/мин не раскрутить. В жизни как всегда всё иначе, чем в теории.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: