Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот начитавшись про нежданные отказы МЗ, решил купить в запас. Нашёл по отзывам самый хороший АТЭ-2. Внешний вид - 5+. Всё чётко - циферки, буковки, зачок - ромбик и три луча из цетнра. На задней пластине два штампа ОТК-4 и буква R маркером. Приехал в гараж стал менять - снял свой точно такой же, сравнил - один в один. Решил замерить сопротивление обмоток как кто-то писал давно. На моём 6 кОм и на той и на той паре обмоток. На новом - 3,8 на одной паре, 3,5 на другой. Это чтоже, завод фуфло начал делать? Или мне просто попался такой? Или это новое решение? Вроде как должно быть от 4,5 до 6,5 кОм. Сегодня поеду в магазин, сдам назад. Если есть другие - проверю на месте.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Где почитать какое должно быть сопротивление? Сбегать померить у себя чтоли. Мерить я так понимаю между выводом на свечу и корпусом? Ну, можно понять снижение сопротивления, если мотают более толстым проводом, но разное сопротивление обмоток это не порядок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Главное, что б индуктивность была в норме, а меньшее сопротивление выхода говорит о более высокой нагрузочной способности по току.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо провода вторичек стали толще делать, что есть гуд

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, мерять нужно отсоединив свечи сами обмотки между 1 и 4, 2 и 3.Hornet, насчёт индуктивности ты может быть и прав, но снижение сопротивления обмоток способствует их быстрому выходу из строя из-за высокого напряжения, которое при таком сопротивлении обмотки выдержать не смогут.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше сопротивление, тем меньше ток, но тем большее напряжение пробоя может выдержать обмотка. А МЗ выходит из строя как я понял из-за нагрева - как следствие падение сопротивления и пробой. Усё, приехали... А если сопротивление и так не высокое, то пока холодный МЗ ещё поездит, а как только нагреется - пробьёт раньше. Я так соображаю.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, закон Ома помнишь? Он строгий, но справедливый: чем меньше сопротивление, тем выше ток через него и ниже падение напряжения на этом самом сопротивлении - это касательно активной составляющей. А реактивная составляющая к нагреву практически не приводит. Это так, коротенько и максимально просто.
P.S. Кстати, ты выходные обмотки сварочных трансформаторов видел? Ну и как толщина провода, впечатляет?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, нашёл только здесь http://www.lada-online.com/index.php?id ... 06&w=forum
И Трофим писал в том году http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 7cef65c8d8

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше сечение провода, тем больше электронов через него пролетит :smile_nod:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal,
как-то давненько уже, здесь была тема в которой описывалась причина выхода из строя МЗ. Называлась тема типа "Ремонт МЗ" или еще как-то, не помню уш. Так вот дохлый МЗ там анатомировали (сняли корпус и добрались до платы) . В результате увидели, что от конечных выводов отпали аллюминевые дорожки-проводники. Эти дорожки, оказались весьма (до удивления!) тонкими. Вот и вся собсно неисправность. Это однозначно объясняет и симптомы неисправности типа на холодную работает, на горячую нет. Т.е. остыл движок - контакт восстановился, нагрелся - контакт пропал. Отчего эти дорожки рвутся - х.з. Могет из-за тряски, могет из-за терморасширения, могет из-за коррозии, могет от старения аллюминия, могет от непральных свечей и нерегламентированного тока и тд. и тп. Там веть на выходе хитрого ничего нет. Токмо трансформаторная развязка, защищающая транзисторы от КаЗы на выходе.
Так чта если у тя на новом МЗ сопротивление меньше, чем на старом, могет толщину проводников увеличили, или вообще вместо аллюминия медь поставили. Могет это и к лучшему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: