Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь купить 88-й коленвал для своей шнивки, а то надоело при езде в горки на 4 передачу переключаться. Я так понимаю, рабочий объем увеличится на 160 кубиков. (растачивать ничего не собираюсь). Отсюда возникает вопрос, что предпочтительнее, укороченные шатуны, или укороченные поршни? Если кто эту процедуру уже проделывал, поделитесь опытом. Заранее благодарю.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
n666, не сталкивался с 88 коленвалом но если можно заменить шатуны оставив стандартные поршни, я бы так и сделал, поршни чаще шатунов требуют замены( износ прогар и т.д) :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Собираюсь купить 88-й коленвал для своей шнивки, а то надоело при езде в горки на 4 передачу переключаться. Я так понимаю, рабочий объем увеличится на 160 кубиков. (растачивать ничего не собираюсь). Отсюда возникает вопрос, что предпочтительнее, укороченные шатуны, или укороченные поршни? Если кто эту процедуру уже проделывал, поделитесь опытом. Заранее благодарю.

ИМХО, "квадратный" двигатель (84 на 84) более "технологичней"... Поршня на 88 колено делают самопал (во всяком случае я заводских не нашел) и в очень ограниченном количестве... При этом, изготовитель не смог поделиться какими-либо отзывами и рекламациями...
Камеру под них нужно также считать, и ее изменение - такое же "кулибничество"...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 16:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
n666,
Цитата:
Собираюсь купить 88-й коленвал для своей шнивки, а то надоело при езде в горки на 4 передачу переключаться.

Горки или возвышенности??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 21:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
ну действительно зачем на 4 на горку переключаться?
врубил 3ю (и пониженную ещё) и заехал

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
n666,
Цитата:
Собираюсь купить 88-й коленвал для своей шнивки, а то надоело при езде в горки на 4 передачу переключаться.

Горки или возвышенности??? :


Речь идет о езде по трассе, а не по бездорожью. Даже если перед горкой до 120 Км/ч разогнаться обязательно начнет тухнуть, и придеться понижать передачи, чтоб хоть как то все таки заехать. Налицо нехватка крутящего момента, вот о чем я. Отсюда и мысль рабочий объем малой кровью увеличить. Движок 15000 прошел, точить не охота пока...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
n666 писал(а):
Собираюсь купить 88-й коленвал для своей шнивки, а то надоело при езде в горки на 4 передачу переключаться. Я так понимаю, рабочий объем увеличится на 160 кубиков. (растачивать ничего не собираюсь). Отсюда возникает вопрос, что предпочтительнее, укороченные шатуны, или укороченные поршни? Если кто эту процедуру уже проделывал, поделитесь опытом. Заранее благодарю.

ИМХО, "квадратный" двигатель (84 на 84) более "технологичней"... Поршня на 88 колено делают самопал (во всяком случае я заводских не нашел) и в очень ограниченном количестве... При этом, изготовитель не смог поделиться какими-либо отзывами и рекламациями...
Камеру под них нужно также считать, и ее изменение - такое же "кулибничество"...


Квадратный двигатель 84x84 - это я так понимаю, коленвал от двигателя 2130 (длинная Нива и Надежда) плюс расточка циллиндров на 2 миллиметра? Дело в том, что машинка новая, двигун прошел всего 15000, жалко его уже на этом этапе точить.А так бы я бы предпочел формулу 88x84 (88-й коленвал + расточка).

Значит поршня на 88 колено не советуете...Значит буду шатуны укороченные искать...

Я так понимаю, они должны быть короче штатных на 8 мм, чтобы компенсировать увеличение хода поршня?

Большая просьба, если кто либо знает где такие можно купить и ориентировочную цену, поделитесь информацией. Живу в Туле, до Москвы доехать, если что, труда не составит.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Квадратный двигатель 84x84 - это я так понимаю, коленвал от двигателя 2130 (длинная Нива и Надежда) плюс расточка циллиндров на 2 миллиметра? Дело в том, что машинка новая, двигун прошел всего 15000, жалко его уже на этом этапе точить.А так бы я бы предпочел формулу 88x84 (88-й коленвал + расточка).

Значит поршня на 88 колено не советуете...Значит буду шатуны укороченные искать...

Не следует забывать, что на 84 колено, тоже нужны оригинальные поршня... И они, кстати, как и поршня на 88 делаются с недоходом до верхней кромки блока равным нулю... Т.е. при любом варианте камеру придется считать! И наверняка придется дорабатывать голову...

Цитата:
Я так понимаю, они должны быть короче штатных на 8 мм, чтобы компенсировать увеличение хода поршня?

Имхо, короткие шатуны (правда, я таких в природе не встречал) проблему не решат - с 88 коленом родные поршня не встанут, вне зависимости от того какие шатуны.

Цитата:
Большая просьба, если кто либо знает где такие можно купить и ориентировочную цену, поделитесь информацией. Живу в Туле, до Москвы доехать, если что, труда не составит.

По поршням могу порыть телефон.

ЗЫ Стоит ли ставить эксперименты с новым двиглом? В смысле, кроме глубокой хирургии есть еще варианты с распредвалом, а также с нагнетателем...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Имхо, короткие шатуны (правда, я таких в природе не встречал) проблему не решат - с 88 коленом родные поршня не встанут, вне зависимости от того какие шатуны.


Сразу оговорюсь, я не моторист со стажем. Если в чем то неправ-поправьте. Но если 88 колено отличается от родного 80-го лишь тем, что будет на 8 мм выше поршень поднимать и опускать, то почему укороченный на 8 мм шатун не компенсирует эту разницу, и зачем тогда дорабатывать голову? Ведь единственное, для чего мы меняем шатун, это чтобы поршень клапана не достал на родной головке.

Цитата:
ЗЫ Стоит ли ставить эксперименты с новым двиглом? В смысле, кроме глубокой хирургии есть еще варианты с распредвалом, а также с нагнетателем...


У меня уже стоит 480 распредвал и спорт прошивка под него. (Если кто знает, делал в Москве у Владимира Селиверстова). Так вот по моему ощущению, эта операция ровным счетом ничего не дала...Толку почти нет. ИМХО крутящий момент надо за счет рабочего объема добавлять, а не распредвалом и прошивкой.

По поводу нагнетателя - миф какой то. Где его взять то? Да и не будет ли цена астрономической? Ресурс двигателя опять таки?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Цитата:
Имхо, короткие шатуны (правда, я таких в природе не встречал) проблему не решат - с 88 коленом родные поршня не встанут, вне зависимости от того какие шатуны.


Сразу оговорюсь, я не моторист со стажем. Если в чем то неправ-поправьте. Но если 88 колено отличается от родного 80-го лишь тем, что будет на 8 мм выше поршень поднимать и опускать, то почему укороченный на 8 мм шатун не компенсирует эту разницу, и зачем тогда дорабатывать голову? Ведь единственное, для чего мы меняем шатун, это чтобы поршень клапана не достал на родной головке.

У меня уже стоит 480 распредвал и спорт прошивка под него. (Если кто знает, делал в Москве у Владимира Селиверстова). Так вот по моему ощущению, эта операция ровным счетом ничего не дала...Толку почти нет. ИМХО крутящий момент надо за счет рабочего объема добавлять, а не распредвалом и прошивкой.

По поводу нагнетателя - миф какой то. Где его взять то? Да и не будет ли цена астрономической? Ресурс двигателя опять таки?

Осмелюсь предположить :Шатун короче на 4 мм потому что 88 мм это диаметр, поршня если штатные резать юбку, объем камеры КС остается тот же, степень сжатия увеличится,тут надо что-то делать...
может на газ : перейти?
и РВ 480 имхо не совсем низовой, щас модный 44 и тот же Володюшка ставит :
http://www.nivavod.ru/articles/shevichiptu.htm

а тут нивоводы о том же:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10614&postdays=0&postorder=asc&start=255

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: