Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 21:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
при оборотах более 4000 падает мощность начинает подтраивать двигатель мигает авария инжектора. Заглушишь, заведешься - все возвращается в норму. До 4000 обор. машина ведет себя отлично!
Сервисники несут какую-то чушь про бензин, свечи и т. д. Свечи стоят NGK (новые), бензин лил разний .Машине год. МЗ поставил новый - без толку. Контроллер обнулял. Сервисный компьютер показывал ошибку зажигания в первом цилиндре.
Может кто сталкивался подскажите. Что смотреть не знаю.
Заранее спасибо!

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала проверь сеточку БН .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА, ВВ провода менял?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё замени топливный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2007, 17:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
-Для начала проверь сеточку БН .
-Ещё замени топливный фильтр.


Провода ВВ менял (подставлял аналогичные) , фильтр и сеточку не трогал.
Может я не прав (раньше ездил на карбюраторах) но чесно говоря про систему питания подумал-бы в последнюю очередь. Дело в том, что независимо от того груженая машина или нет, под горку , с горки если по тахометру примерно 3700-3800 (чуть не доходит до 4000) все в норме.
Стоит поднять до 4000 или чуть больше через несколько секунд начинает мигать инжектор и падает мощность. Даже если остановиться и оставить на холостых! Пока не заглушишь и тут же не заведешь проблема не исчезнет.

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если чек горит, то ошибку в студию. МЗ менял - ниачем не говорит. У меня был наиновейший старооскольский, который на стенде на высоких оборотах просто терял стабильность искрообразования. Через раз-два вообщем.
Но когда на высоких оборотах не едет, то вероятней всего БЕНЗИН! Сделай это - смени фильтр сначала и , если не прокатит, то потом посмотри сетачку, только оччено аккуратно со шпильками на бензобаке, в факе должно быть описание процесса, не поленись, загляни туда.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, у него 7.9.7 и ошибка 301. Кому-то при аналогичном дефекте меняли по гарантии распредвал. (?) Возможно проблема в ГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
читал страшилку (не помню где) что на оборотах выше какого то значения давал сбои ДПКВ изза брака.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, такие дефекты встречались на десятках лет шесть назад. Но в данном случае сбой происходит по одному (ошибка 301) цилиндру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 11:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
-проверил компрессию в цилиндрах 1= 9,5; 2-4=11-12,5 , это о чем-то говорит? Если да, то пожалуйста обьясните, это мой первый инжектор!

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: