Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В сотый раз про помпу.
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 19:10  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшая предыстория. Тем летом поменял помпу из за течи. Сразу после этого поменял крышку бачка на восьмерочную. Оговорюсь сразу, то-ли крышка попалась бракованная (восьмерочная), то ли я чего-то не понимаю, но давление она не держала, при открытии пшика не было совсем. Но осень, зиму, весну проездил нормально. Где-то с месяц назад в предверие жары доработал штатную крышку, обрезав пружинку на пару витков и поставил ее. При открытии раздается небольшой пшик. Сегодня заметил резкое падение уровня антифриза. Опять потекла помпа. Поскольку ехать надо было, поставил опять восьмерочную крышку и поехал домой. Приехав домой открыл капот - там сухо. Высохла даже лужица на брызговике двигателя под помпой.
Теперь вопросы. 1. Не буду ли я кипеть сим жарким летом без давления в системе охлаждения, если оставлю восьмерочную крышку?
2. Менять ли сейчас помпу? Или пока оставить с восьмерочной крышкой? Или как не крути, а помпа в ближайшее время опять потечет независимо от давления?
Просто никогда с таким не встречался. Обычно если помпа потекла, то потекла.
Ремонтировать не в лом, после замены сальника первичного вала коробки такой ремонт кажется фигней. Просто хочу узнать, имеет ли смысл тратить время и деньги на новую помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 19:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
если через подшипник помпы прошел тосол и вымыл от туду смазку то подшипник скоро развалится и помпа точно побежит ручьем в км это от 500 до 3000 км кому как повезет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Про крышки. Берешь насос ножной, шланг типа классического бензопровода отрезаешь( ровно по краям чтобы было) и около сантиметра длиной. Скручиваешь крышку восьмерочную, состыковываешь это все , упираешься, чтоб не травило и давишь ногой на педаль насоса. Звук открытия клапана через уши и одновременно взгляд на манометр через глаза позволят оценить при каком давлении срабатывает клапан. У себя на 8-й крышке замечал, что с утра продавливается 3-мя атмосферами и после того как продавилась, то следуюшие разы около 1цы. Подкисает/залипает т.е. Родная подрезанной пружиной работает правильней - не подкисает, но для проверки аналогичным способом желательно заклеять 2 дырки скотчем и придерживать его пальцем, а в 3ю дуть из насоса.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 09:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
С бегущей помпой и недозакрытой крышкой - не езда, ну максимум на выходных, пока на станцию не приедешь. Менял помпу четыре раза. Геморно, а что делать - у меня на ней к тому же кондей висит. Слесаря матерятся. Не подлезть к ней вообще пока компрессор не снимешь. Последний раз помпу в сборе поменяли - легче оказалось чем просто шкив с крыльчаткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK,
Цитата:
Последний раз помпу в сборе поменяли - легче оказалось чем просто шкив с крыльчаткой.

Адназначно! Две недели назад сам менял - по Зарублёвской книжке. У них там карлсоны сняты - для наглядности : В результате - если карлсоны стоят - хрен снимешь, если ещё и болты подкисли. Что у меня и було. А всю помпу снять - раз плюнуть, доступ хороший. Дак на снятой и то кое как открутил шкив!
На счёт крышек бачков - в своё время столкнулся с проблемой постоянной течи тосола откуда-нибудь из-за того, что крышка очень хорошо держала давление :smile_bigsmile:. Замена крышки, модернизация - всё это до поры - потом как правило тосол снова начинает уходить. В итоге кто-то посоветовал недозакручивать крышку. После этого проблем с течью не знаю. Если при этом свежий тосол раз в два года или пораньше с промывкой, рабочий термостат и карлсоны - проблем нет. Ни кипел ни разу. Хотя на бачке иногда видно небольшие подтёки из под крышки от тосола - читай крышка незакручена. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас мне скажут, что температура кипения уменьшилась без давления, двиган перегревается и т.д Да, согласен - температура уменьшилась, но хороший свежий тосол -рулит :smile_bigsmile: . А грязный, бодяжный и при 3 Ати вскипит

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 19:01  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. Дабы не мучатся сомнениями, сегодня помпа была заменена. Есесно только крышка с валом. Вал вращался с заеданиями, люфта не было. Дальше интересно. Точно помню, что когда в прошлый раз менял помпу, ставил 2123. Так было написано на коробке с голограммой, если я не ошибаюсь цвет коробки синий с белым. В этот раз родную помпу не нашел ни в одном магазине. Пришлось ставить копеечную 2101. При сравнении снятой и новой помпы оказалось что они совершенно идентичны. Диаметр крыльчатки на обеих около 73 мм. При этом маркировка на обеих 2101. Вобщем странности какие-то. Ведь писали, что диаметр крыльчатки копеечной помпы 65 мм.
Попутно возникла еще одна проблемка. Случайно был утерян колпачек пластиковый с ролика натяжителя ремня. Как, не спрашивайте. Из-за собственного расп*****ва. Насколько там можно рассмотреть, он предотвращает попадание грязи в подшипник ролика. Колпачки такие в продаже не нашел. Насколько критично отсутствие этого колпачка, может ли без него попасть грязь в подшипник, или он закрытый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, несколько раз менял крышку помпы без снятия вентиляторов. Проблем не было. Снятую крышку спускал вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
uNIVERsal писал(а):
АлександрNSK,
Цитата:
В результате - если карлсоны стоят - хрен снимешь, если ещё и болты подкисли.

Не вводи людей в заблуждение. Крышка помпы (полупомпа) свободно меняется без демонтажа вентиляторов или ещё чего либо. Там нет никаких проблем. Снизу снимается защита картера двигателя и брызговики. Работа ведётся естестевенно снизу.
В противном случае, помпу легче менять вместе с автомобилем:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  22 мар 2006, 18:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста. Можно ли не сливать антифриз из радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geshka и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: