Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2007, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяли аккумулятор и при включении второго вентилятора стал загораться CHEСK. Подскажите, что делать?

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Александра писал(а):
Поменяли аккумулятор и при включении второго вентилятора стал загораться CHEEK. Подскажите, что делать?


Скорее всего клеммы чистить и затягивать.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Съездили на диогностику инжектора, оказалось датчик детонации.

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Александра,
Цитата:
Съездили на диогностику инжектора, оказалось датчик детонации.

Как говорил один известный товарищ - НЕ ВЕРЮ...
Никакой связи с заменой аккумулятора тут быть не может...
То, что без датчика детонации (или с неисправным) ЧЕК может загореться - верю... Хотя вчера полдня катался без датчика вообще - ЧЕК загорелся через пару часов только... После установки датчика на место - ЧЕК погасла...
Заодно, хитрое замечание - я вообще не заметил разницы в работе ДВС - с датчиком и БЕЗ (разъём снят!!!)... У кого какие мысли???

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, дело в том, что на исправной машине при работе на нормальном бензине, хоть 92-й , нет поправок по УОЗ на детонацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 17:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 авг 2007, 17:32

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем если замена ДД не помогла судя по всему второй вентилятор выдает ВЧ и вмешивается в работу ДД нужно проверять частотомером и устранять звук а езда без датчика ничего страшного но машина будет тупая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 21:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
на предыдущей машине (Fiat Mаrea) ездил некоторое время без датчика детонации, ничего не заметил, кроме небольшого постукивания коренных при динамичном разгоне. А к топливу она была более требовательна.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: