Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Температура??? Еще один нюанс.
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск рулит, но не в этот раз, найти не смог.
Ежели было - посылайте, схожу с удовольствием посмотрю. :smile_bigsmile:

Суть вопроса.
При движении накатом на холостых начинает расти температура двигателя. Поскольку накат у наших машинок не так уж велик, а затяжных спусков мне не попадалось давно, дождаться куда она дорастет в результате или когда начнет падать не смог.
В дальнейшем при втыкании передачи падает до нормы.

Какие соображения есть по этому поводу, достопочтенные???

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 10:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну так в чем проблема - поставь сондовские ступицы и будет тебе накат лучше чем на девятке... : ну еще систему охлаждения можно в порядок попробовать привести - от тополиного пуха продуть радиатор, помпу поставить не копеечную, а родную, вспомнить- не доливалась ли водопроводная вода в бачок или какой нибудь "герметик для радиатора"...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, как накат увеличить - вроде я не справшивал... :smile_doh:
Остальное - опять же не в тему... У меня машинка не греется постоянно. Все, что ты пишешь, - актуально, когда движек греется под нагрузой.

З.Ы. машине 2 месяца и пробегу 4 тыка.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, да не парься : када накат двигун работает на холостых : обороты есесно меньше и помпа крутит есессно тише :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, я и не парюсь, если чессно! Мне просто интересно расследовать этот вопрос. По моим соображениям не хватает производительности помпы в режиме ХХ????
Ранее с таким не встречался.
Ведь многократно обсуждаемая здесь проблема с ростом температуры после глушения двигла, на классике тоже почем-то не актуальна.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, прально Дундук,тебе грит , на ХХ циркуляция слабая -- вот и греется .
Поэтому в пробках все и кипят ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, дык!!!
У нас по сути движек 2101....
У меня когда-то был 2103, потом есче сарайчик 2104 - в любую погоду при движении накатом указатель температуры ОЖ падал. Ездил на двенашке (там движек кэшно другой) - при движении накатом температура ОЖ и по приборке и по БК падала.
Что, у нас датчик на приборку в другом месте стоит в отличие от движков типа 2103??? Да, БК пока руки не дошли ставить, - он что покажет??? Рост или падение?

Я думаю в этом же вопросе кроется разгадка вопроса о росте температуры после того, как подъехал на стоянку, дождался пока карлсон до 95 уронит, подождал 5 минут, включаешь зажигание, - а там опять 105! И опять карлсон жужжит.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
Я думаю в этом же вопросе кроется разгадка вопроса о росте температуры после того, как подъехал на стоянку, дождался пока карлсон до 95 уронит, подождал 5 минут, включаешь зажигание, - а там опять 105! И опять карлсон жужжит.

Тут ничего удивительного нет. После остановки двигателя и прекращения циркуляции температура охлаждающей жидкости подскакивает в районе ДТОЖ в среднем на 8-12 гр. Так называемый тепловой удар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ежли помпа тазовская (крыльчатка не уменьшенная), то глянь навсяк случай натяжку ремня.
Хотя х.з. как оно вообше должно быть. Я как купил инжектор, так накатом ездить перестал. Накат заменил ездой на высокой предаче со сброшенным газом. Т.к. когда едешь на прередаче, и газ сброшен, то расход 0, топливо отсечено ао алгоритму, горения нет и греться просто нечему. Потому могу сравнить только с работой движка на холостых на стоянке. Да, на холостых на стоянке греется, и вентиляторы включаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Ежли помпа тазовская (крыльчатка не уменьшенная), то глянь навсяк случай натяжку ремня.
Хотя х.з. как оно вообше должно быть. Я как купил инжектор, так накатом ездить перестал. Накат заменил ездой на высокой предаче со сброшенным газом. Т.к. когда едешь на прередаче, и газ сброшен, то расход 0, топливо отсечено ао алгоритму, горения нет и греться просто нечему.


Совершенно согласен. Накатом я тоже практически не езжу, но и не всегда поедешь на высокой передаче со сброшенным газом - в этом случае происходит торможение двигателем. И надо либо подгазовывать, чтобы не падала скорость, либо переключать на нейтралку. В обоих случаях топливо расходуется.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: