Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Навел тюнинг двигателя :
1. Расредвал 2123 СТИ-2 Подьем клапана: впуск 11,2(7,2), выпуск 11,2(7,2); Ширина фазы откр/развал: впуск 292/107, 292/109.
2. Дроссельная заслонка 55 мм.
3. Вал коленчатый ход 84 мм. (Поршни уменьшены на 2 мм).
4. ДМРВ Siemens 20.3855
5. Январь-5.1 2111-1411020-61
6. ЧИП тюнинг
Прошел обкатку 3500 км. (до 1000 км обороты не более 3500, до 3500 км обороты не более 5000) с заменой масла и фильтра.
Вчера решили посмотреть, что может мотор с таким тюнингом, подключили ноутбук и в режиме online поехали. Все датчики показывали ровную работу, ошибок не было. На второй скорости довел обороты до 6000 и так ехал метров 200 после чего появился посторонный звук (что-то застучало в дв.) я выжал сцепление и двиг. заглох. открыли капот, расширительный бачек заполнен антифризом. Подождали немного, завели двиг. работает нормально, но при добавлении газа на 2000 об. слышен стук. Заглушили и на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу.
Вопрос, что мне могли сделать не правильно? В чем ошибка? Поделитесь опытом.
Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу


В ту же самую, где делали "тунинх"? Или в другую? В первом случае будут "виноваты" запчасти. Во втором - "кривые руки" из первой мастерской.
А если серьёзно - только вскрытие покажет. Уж очень много всего сразу приходит на ум.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
Цитата:
на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу


В ту же самую, где делали "тунинх"? Или в другую? В первом случае будут "виноваты" запчасти. Во втором - "кривые руки" из первой мастерской.
А если серьёзно - только вскрытие покажет. Уж очень много всего сразу приходит на ум.

Да, моторист сам покупал ЗИП. Я тоже жду вскрытие, но он сказал, что сможет заняться моей машиной только завтра.
А пока меня интересует теория, может распредвал с таким коленвалом работает некорректно или еще что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
Навел тюнинг двигателя :
1. Расредвал 2123 СТИ-2 Подьем клапана: впуск 11,2(7,2), выпуск 11,2(7,2); Ширина фазы откр/развал: впуск 292/107, 292/109.
2. Дроссельная заслонка 55 мм.
3. Вал коленчатый ход 84 мм. (Поршни уменьшены на 2 мм).
4. ДМРВ Siemens 20.3855
5. Январь-5.1 2111-1411020-61
6. ЧИП тюнинг
Прошел обкатку 3500 км. (до 1000 км обороты не более 3500, до 3500 км обороты не более 5000) с заменой масла и фильтра.
Вчера решили посмотреть, что может мотор с таким тюнингом, подключили ноутбук и в режиме online поехали. Все датчики показывали ровную работу, ошибок не было. На второй скорости довел обороты до 6000 и так ехал метров 200 после чего появился посторонный звук (что-то застучало в дв.) я выжал сцепление и двиг. заглох. открыли капот, расширительный бачек заполнен антифризом. Подождали немного, завели двиг. работает нормально, но при добавлении газа на 2000 об. слышен стук. Заглушили и на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу.
Вопрос, что мне могли сделать не правильно? В чем ошибка? Поделитесь опытом.
Заранее спасибо!!!

Можно было бы предположить, что загнуло клапан. Однако не совсем понятен нюанс с антифризом: уровень неестественно вырос, либо повысился в пределах нормы вследствие высокой температуры ОЖ?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70,
Цитата:
А пока меня интересует теория, может распредвал с таким коленвалом работает некорректно или еще что?

я коненчно не слишьком силен в тюнинге, но ТАКИЕ вопросы надо ЗАДАВАТЬ ДО тюнинга а не после....

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Можно было бы предположить, что загнуло клапан. Однако не совсем понятен нюанс с антифризом: уровень неестественно вырос, либо повысился в пределах нормы вследствие высокой температуры ОЖ?

До поездки уровень в расширительном бачке был на нижней отметке. После того как двиг. заглох температура была не более 100 град. ц. а антифрис даже немного вылился через клапанную крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник писал(а):
я коненчно не слишьком силен в тюнинге, но ТАКИЕ вопросы надо ЗАДАВАТЬ ДО тюнинга а не после....

Я же не просто так на это решился, мастер не один десяток машин до ума довел для мотоспорта.
Но ведь мотор мотору рознь :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, значит дефект запчастей :smile_doh:

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник писал(а):
Lexa70, значит дефект запчастей :smile_doh:

Буду надеяться, что по гарантии все устранят, и будет мене счастье :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
если повышаеться уровень жидкости в бачке значить друга возможен вариант с пробоем газов в систему охлаждения но тогда она должна уходить как остынет мотор естесно после его полной остановки, а стук возможен после попадания жидкости в цилиндры так при пробитой прокладке жидкость будет гулять ,но это ИМХО

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: