Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 17:32  


Автор темы
Решил не продолжать старую тему. Новая - она доступнее :smile_bigsmile:
Итак, исследуется проблема -! "двигатель заводится и сразу глохнет после длительной стоянки (обычно после ночной стоянки), повторный запуск всегда успешный". Рассматривалась именно ТАКАЯ проблема - !первый запуск неудачный, второй всегда беспроблемный. Всё остальное, типа "завел со второго раза, но горячий глохнет, либо глохнет в пробках, либо не заводится ни с первого, ни с последующих разов" и подобное отметалось по причине простой диагностики проблемы.
Решил использовать интернет для локализации проблемы - заняло это около 12 часов поиска и тщательного чтения почти всех сообщений на тему сабжа русскоязычных форумов. Был очень удивлен : .
Оказывается проблема "второго удачного запуска двигателя после длительной стоянки" присуща АБСОЛЮТНО ВСЕМ инжекторным автомобилям! Очень страдают от неё владельцы "японцев"...среди ТОЙОТАводов существует даже специальный термин УТТ - "утренний трабл тойоты" - что идентично нашему шнивовскому "глохнет при первом...." :smile_bigsmile:
Владельцы Сузуки Джимни вообще не считают эту проблему за трабл -она присутствует почти всегда...и они уверенны, что нежное японское двигло именно так реагирует на наш простой, как угол дома бензин (и они правы, но об этом ниже...()
Очень характерна такая беда и для Опелей.....
Владельцы Субару часто обращаются в форумы с такими же проблемами...а далее и БМВ и Мерсы.... :
После того, как я прочитал о жалобах на ТАКУЮ ЖЕ проблему владельцев (или водителей) с пальцатого сайта Гелендвагенов в моем воспаленном мозгу начали рождаться такие же воспаленные обобщения....
ИТАК -
1) проблема решается заменой ДПДЗ (как у меня), но - не всегда и не всеми...

2) некоторые отчаявшиеся господа (с деньгами) меняли по кругу вообще все датчики - ДМРВ, ДПК(коленвала), ДПДЗ, РХХ и даже ЭСУД!!!.....меняли и температурные датчики, но проблема оставалась!

3) Бензонасос не может создать давление в рампе - откинем чайниковские советы типа дождаться отключения БН а потом заводить - не поможет, и тем более, насос отлично тянет горячий мотор на оборотах свыше 4000 - значит проблема не в БН!

Пршу обратить внимание на то, что и ИНОМАРКИ с их супернадежными запчастями тоже не в силах определить точный и окончательный диагнознах исследуемой траблы!
4) подсос воздуха - и это было отслежено...

Дело в том, что неисправность вышеуказанных датчиков, свечей, проводов, негерметичность - есть достаточное условие для возниковения изучаемой проблемы - но не уникальное!
Пришлось обратиться к разработчикам нашего вазовского мотора...и вот каков ответ (от специалиста по ДВС)
Проблема первого неустойчивого запуска двигателя (с последующим успешным) после длительной стоянки заключается в негерметичности форсунок или (и) регулятора давления топлива....они и обеспечивают в приемном коллекторе излишний бензин к расчитанной контроллером смеси для первого запуска!!!!!!
Но ТОЙОТА и ГЕЛЕНДВАГЕН не ВАЗ!!!, у этих авто (тем более новых, судя по форумам) с форсунками уж все в порядке, я надеюсь :smile_nod: ...и тут я нашел последнее, и самое верное (имхо) обьяснение -
Дело в бензине!
Когда то определив параметры смеси для хорошего бензина Контроллер использует их и для всего остального дерьма, налитого в бак уже позже...и ошибается! Первый запуск неудачный, тогда К использует аварийный алгоритм, игнорируя наработанные в прошлом оптимальные установки и "жжот" на полную. Вторая заводка успешна!


....................................................................................................
Я решил проверить....выработал "до упора" весь бензин в баке, залил с самой (по отзывам) честной заправки......И ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Я живу в Башкирии, бензин лью 95 ни разу не было такой проблемы, завожу каждое утро, новерно ты прав про бензин.

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Упитый,Игорь, была у меня до шнифы иномарка. Амириканка с мотором митсубиси. Ни каких расходомеров воздуха,только датчик абсолютного давления, ни какой температуры воздуха - только ОЖ. Так вот. Проблема первого запуска в неявном виде присутствовала. Что значит в неявном виде? Это когда поворачиваешь ключ, а она тым -тым -тым -несколько оборотов, потом схватывает и все-понеслась-никаких дерганий/заглоханий. Но, если не крутить до схватывания, а, лишь, провернуть коленвал - то второй поворот ключа и машина с пол-тычка без всяких тым-тым-тым. Зимой особенно четко было видно. Я и заводил ее всегда в два приема. Дело в смеси точно. И, скорее всего - в обедненной. У кого-то масло в ресивере, у кого-то ДУ засран и РХХ не отъехал как надо, у кого-то компенсаторы после ночи просажены-клапана не кроют и нужно прокрутить, чтоб приподнялись.
Экологию опять же Бош блюдет при пуске. Заведомо без ДК выставляет обедненную.
Январь,кстати, ведь, заводит сразу без выжиданий всяких бензонасоса. Льет как надо.Чик и все. Но это, имхо, не довод переходить на него...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, На Бош ?.0 никогда с полтычка не заводилась,на 7.9.7 или Январь говорят таких проблем нет.А вообще мне один раз попалась статья о том как один мужик то-ли на авто ру,то-ли на Яндексе кинул в поиск"заводится со второго раза",Так нашлось несколько сотен примеров,причём невзирая на марки и лексус и мерс иджип, короче ВСЕ.
Я например по холодам первый раз совсем не кручу,минимальный толчок делаю и выключаю,а со второго с полтычка заводится,хотя первый можно минуту крутить и бестолку.
_________________
Это я из другого места перетащил http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#629720
Andy2, Наши взгляды совпадают.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема является проблемой только в том случае, если рассматривать её как проблему. А если принять её как особенность утреннего запуска двигателя, и не париться по этому поводу, то проблема вроде как и пропадает :smile_bigsmile: . Для убедительности можно вспомнить про ретуал утреннего запуска бывалого карбюраторного двигателя, когда машину реально мог завести только хозяин после магический манипуляций подсосом, подкачкой бензина вручную и произношения магических матерных заклинаний. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Так што современные машины очень даже неплохо заводятся поутрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Димон,т.к. подсоса нет, то одна надежда на мат :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Цитата:
Когда то определив параметры смеси для хорошего бензина Контроллер использует их и для всего остального дерьма, налитого в бак уже позже...и ошибается! Первый запуск неудачный, тогда К использует аварийный алгоритм, игнорируя наработанные в прошлом оптимальные установки и "жжот" на полную. Вторая заводка успешна!

Как тогда объяснить : если первым запуском один раз нажать педаль газа , то машина заводится .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если пофантазировать, то все логично. Сбиваешь ты контроллер своим нажатием с задуманного состава смеси :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня аудюха была ынжекторная с механическим управлением впрыска. Мозгов у ней было не больше чем у коровы, никакого самообучения и подстройки под водителя не было. Тупо механика и фсё. Рассматриваемый косяк имел место быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  250
  • 60

  •  01 апр 2007, 19:20

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
На ВАЗ 21113 был такой косяк только почему то летом, зимой всегда заводилась с полпинка, на ШНиве заводиться всегда с первого раза. Бензин всегда 95 Славнефть.Правда другого у нас и не подают-с :smile_bigsmile:

_________________
ФОТО С ВЫЕЗДОВ http://photo.stream24.ru/users/guard/
http://photo.stream24.ru/users/guard1-24-/
http://photofile.ru/users/1guard/
[url=http://userbars.ru/][img:cd69d2d4c4]http://img46.imageshack.us/img46/6977/chevydrvuq8.png[/img:cd69d2d4c4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: