Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 12:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Треснул шланг. В общем, стандартная болезнь, насколько я помню по 213й (там, правда, сам я не менял его). Шланг верхний - насколько я знаю, подводит ОЖ к печке. В качестве меры для "доехать" перетянул трещину хомутом - по крайней мере сейчас не льется, а только слегка "плачет".

Много ли надо разбирать, дабы махнуть этот шланг?

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Разбирать надо полмашины! : Какие-то уроды-конструкторы придумали пропустить сей шланг под инжекторным блоком, в непосредственной близости от выпускного коллектора, что естественно нехорошо для шланга. Поэтому - то он и лопается. Кроме того, он состоит из двух частей и соединяются эти части как раз под инжекторным блоком. Так, что снимай инжектор и запасись каким-нибудь негорючим теплоизолятором, чтобы обернуть им новый шланг и избавить его от тепловых перегрузок. Удачи!

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 08:42  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Director"] quote]

спасибо за развернутый ответ! Видимо, буду катить; сам не полезу : )

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты имеешь ввиду тот шланг, что под ресивером идет, то просто снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера. Назад ставить - надо новые прокладки под ресивер и ДУ. Потом ищешь откуда подсос воздуха пошел..шучу :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 14:29  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Если ты имеешь ввиду тот шланг, что под ресивером идет, то просто снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера. Назад ставить - надо новые прокладки под ресивер и ДУ. Потом ищешь откуда подсос воздуха пошел..шучу :smile_bigsmile:


Видимо, не его : ) Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
Видимо, не его : ) Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите.


А, ну тогда это коротенький..проблем при замене не должно быть, кроме как возможного снятия бардачка для доступа к хомутам внутри салона. После этого они там хорошо видны и доступны.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 17:34  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
TIE писал(а):
Видимо, не его : ) Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите.


А, ну тогда это коротенький..проблем при замене не должно быть, кроме как возможного снятия бардачка для доступа к хомутам внутри салона. После этого они там хорошо видны и доступны.


ВО!!!! Дай я тебя поцелую! :smile_bigsmile: Именно это я и хотел услышать - что кроме бардачка ничего снимать не надо. Я уж боялся, что всю центральную часть торпеды драть надо будет.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
TIE, залезь сначала под бардачек и посвети туда фонариком, мож на ощупь получится изловчиться, а то снимать бардачек - там есть шурупики к которым только очень короткой отверткой подлезть можно или маленьким ключем с трещеткой с крестовой головкой, даже если крышку с ниточек полностью откинул вниз

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: