Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
На отметке 14 тык появилась проблема: При утреннем прогреве, а также после непродолжительной стоянки моргает СЕ. Двигатель на холостых вибрирует. При увеличении оборотов на отметке 1500 об/мин вибрация ощутимо возрастает на 2000 и далее исчезает. Повторный пуск проблему не решает. Глушак попердывает. На третьей передаче снизилась динамика разгона. Диагностика выявила одну ошибку - пропуски зажигания во втором цилиндре. Ошибку сбросили, прокатился, вылезла снова. После диагностики поменял свечи НЖК на такие же, пробежал 300 км, изолятор на всех чистый кроме со второго. Замена свечей не помогла. Поменял ВВ провода - не помогло. Замеры компрессии - во всех цилиндрах по 11 с копейками, т.е. в норме. Что еще смотреть?
Ближайший сервис - Нива Центр закрыли, в Чехов ехать нет желания.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, как вариант - поменять местами форсунки и посмотреть переместиться ли дефект в другой цилиндр.
Можно еще попробывать - поставить во 2-ой цилиндр более горячую свечку (для NGK это 5) и уменьшить немножко зазор в свече.
Об отказе блока катушек вроде ещё ни кто не писал, но хорошо бы взять у кого-нибудь на пробу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, поменяй МЗ и все пройдет... наверное. :

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Оказалось форсунка кирдык. Заменили всю рампу по гарантии

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2007, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, Главное не в дороге

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 11:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
После долгих путешествийя снова с Вами.
Freeman! Попробуй поменять местами провода на 2 и 3 цилиндрах. В блоке зажигания две катушки, которые работают сразу на 2 цилиндра. (1-4 и 2-3). Если ошибка переместится на другой цилиндр - проблема в плохой изоляции вывода блока катушек (часть искры "утекает"). Лечится заменой, но можно для пробы промыть - просушить выводы (писюльки, в которые вставляются провода) снаружи и изнутри. Если ошибка остается на месте (второй цилиндр)- проблема в системе газораспределения. Да, и уменьш зазоры в свечах до 1 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, с добрым утром! :smile_bigsmile: Freeman уже решил проблему:
Цитата:
Оказалось форсунка кирдык. Заменили всю рампу по гарантии


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 15:08  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Да я на будущее, мож кому пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  26 июн 2007, 20:29

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ехал с дачи утром , никого не трогал , вдруг бац машину неузнать , подколбашивает не тянет обороты больше 3000 не набирает ито очень вяло. Кое как до дома доехал . Правда по дороге дешевеньким бензиком заправился. Вечером пошел разбираться, грешил на бензин ,думал свечки все в саже будут , было както раз на восьмерке. Пыкрутил свечки нормально все , правда на 4 и 1 цилиндре вроде как бензином пахнут ....
посмотрел на МЗ а у него вроде как 1-4 2-3 работаю , сегодня вот меня убедили. Вот я и решил махнуть МЗ правда он зараза 1300р. стоит . утром купил , проводочки перекинул завожу , как часы заработало :smile_nod: Такчто предлагаю еще один способ проверки работоспособности МЗ . на искру хотел посмотреть , но не знаю как это одному сделать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
_AAP_ писал(а):
на искру хотел посмотреть , но не знаю как это одному сделать .

Если есть БК, то одеваешь на нужный В/В провод свечу-пробник включаешь зажигание(незаводя) и ставишь БК в режим ионизации(на гамме так он называется), потом идешь к мотору и наблюдаешь(или нет : ) серию искр.
Если нет БК, то пытаешься отключить форсунку проверяемого цилиндра и заводишь на 3-х. Или отключаешь весь разъем форсунок, располагаешь свечу-пробник в поле зрения из салона и просто крутишь стартером, но это не так наглядно...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: