Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 19:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 70

  •  28 июл 2007, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2007 г После ТО 1 на прогретом двигателе когда включаются вентиляторы появились пропуски зажигания в 1 цилиндре Ошибка по БК 0301.Мигает ЧЕК. Добавишь обороты все нормализуется.
Сьездил на диагностику Ничего не нашли. Поменяли ВВ провода без эффекта. На нагрузке машина работает и бежит нормально. Расход по БК на трассе 8.7. Аналогичной неисправности на форуме не нашел.
Сервис хочет заменить гидроопоры, но они не гремят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А гидроопоры в 1м цилиндре хотят заменить? :smile_bigsmile:
ВВ поменяли, ну а свечи поменяли? Потом катушку надо бы, потом форсунки местами переставить, ошибка уехала в другой цилиндр? Нет? Только потом мотор на ГО дербанить.
А перво-наперво,конечно, компрессию замерить. Массы протянуть. На генераторе "+" протянуть. Аккумулятор зарядить.Обязательно. Мож на нагрузку реагирует так от карлсонов. Он , ведь, неравномерность вращения смотрит, когда пропуск определяет. Сильно трясет на ХХ?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 10:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 70

  •  28 июл 2007, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
На ХХ потряхивает когда включаются карлсоны -оба . Свечи поменял сразу на НЖК. Первая свеча при замене была кирпично красная остальные белые. Катушку МЗ купил. Можно ли ее включить не снимая старую, и посмотреть?
Кстати у меня свистит бензонасос с 0. Жду замены. Так вот он на ХХ работает с подвыванием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Капри писал(а):
Катушку МЗ купил. Можно ли ее включить не снимая старую, и посмотреть?

Можно, разъем + ВВ провода переткни и все.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 15:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 70

  •  28 июл 2007, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил другую Катушку МЗ без толку. Потом зачистил клеммы АК,
и массу возле АК. Пока чистил сдулась память из мозгов. Подключил. Такое ощущение двигатель заработал ровнее, проехал 20 км бежит резвее, при накате расход стал падать до 0.9 (До этого всегда под 2.0) Сбросил пластиковый кожух с двигателя. Пробовал греть на холостых Т на улице 22 гр. Второй ветилятор ни разу не включался. Ошибка пропуска в 1 цилиндре пока не появлялась. Расход на трассе упал до 8.1. Поезжу м.б все исправилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А если попробывать перекинуть местамим форсунки и посмотреть переместится ли ошибка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 49

  •  09 авг 2006, 16:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовали менять местами 1 и 3 форсунку- всё равно при включении кондея пропуски 1 цил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Итоги гарантийного ремонта.
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 21:35  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 70

  •  28 июл 2007, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлую пятницу сдал авто на замену ГО. В итоге оказалось( со слов мастера) низкая компрессия в 1 цилиндре. Всю неделю терли клапаны первого цилиндра. Сегодня выдали. Проехал 140 км Пропусков зажигания нет ЧЕК не загорался. Двиг на ХХ работает как прежде. Хотя иногда на прогретом кажется будто бы ровнее Пуки на выхлопе сохранились И похоже появился цокающий звук еле уловимый и непостоянный. ( Что это может быть) Компрессию мне ни кто не показывал, даже не позвонили что голову будут отрывать. Мастер обьяснил что это и не требовалось, мол эксплуатация гарантийного авто с низкой компрессией невозможна. Поимели меня за неделю по полной програмее. Звонил я, звонили мне сами все оьещали что ч\з час агрегатчик возмется с энтузиазмом за мой двиг и cito все исправит. Бензонасос конечно не заменили. Завод-сволочь задерживает. Хотя в процессе перезвона один из мастеров ( в промежутке их было 2) обмолвился что насос пришел.
Ни фига не пойму м.б. на более близкий авто уплыл? В итоге двигатель делала смена которая приняла автомобиль. Эту работу сам в прошлом делал за день с учетом пробегов за консультациями( тогда мобильников не было)
Вывод: В пятницу авто не сдавать в субботу и воскресенье им за падло работать с гарантийными машинами. Совсем посылать их не хочется судя по истории болезни Шнив еще бедет помпа, карданы мосты и многое другое. Вдруг поменяют по гарантии. Посмотрю как будет протекать лечение бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: