Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Троение при трогании. SOS!!!
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане сокамерники!
Подсел - в июле 2006 в новую камеру.
Пробег - 16тык
На 12тык - затроила на холодную.
Заглушил, завел - прекратило.
Иногда может опять затроить. Повторяю предидущий пункт.
Нагрелась вроде нормально.
Поехал. В течении дня раза два-три на светофоре или на ходу опять25. Повторяю выручалку.
При трогании пара тройка оборотов каленвала с троением(не всегда).
Диагнозтика на станци Бош - в первом цилиндре 8,5 давление.
Ремонт головки тамже - притерли новые клапана(лучшие), замена компенсаторов(лучшие), сопутствующие прокладки, масло,
Результат по цилиндрам 12-13-12,5-13,5.
Две недели ненарадываться. Полет нормальный.
Вдруг в нагретом состоянии при трогании, из 20-ти раз 1раз троит(три-четаре оборотов каленвала). Далее разгон и прочее как часы.
Медленный прогресс троения в течении 2-х мес.
Три дня назад из 10раз 8троит.
Стация Бош - замена свечей(четырехперый Бош), замена модуля зажигания(Бош). Цилиндры 11-12,5-12-12,5(монометр давления другой марки).
Результат - из 20-ти троганий 1раз троит(только уже пять-шесть оборотов каленвала).
Мастера разводят руками т.к. отрекламировать момент троения ой как не прсто.
Огромная просба незабивать лишним тему.
Граждане АВТОРИТЕТЫ!
Какой поставим диагноз?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Что говорит БК? Если нет поставь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  172
  • 61

  •  13 фев 2007, 16:40

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Может поможет :?: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15156

_________________
Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 01:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасиба за реакцию!!!
БК = 0335,0201,0203,0204,0202. Не знаю честно - могли забыть скинуть еще с первого ремонта на Бош. Во второй точно не скидывали. Данные снял сегодня утром как только подсказал ув. Alex195022. Данные сбросил. Откатал целый день. Четыре раза сильно тройнуло. Новых ошибок нет. Востальном без притензий. Ощутил кайф от Бош МЗ вместо родного.
Почитал ссылочку - спасибо Himik. Завтра ткну носом Бошевцев в РХХ пока это все что я длгнал.
К сожалению в этой ветке все тихарят как решили вопрос. Озадачили, получили несколько различных советов и смылись. А что будущим покалениям?
Жду мнений! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, исходя из ошибок, я бы тщательно проверил трассировку и состояние проводки к форсункам и ДПКВ в моторном отсеке. Такое впечатление , что где-то что с ней не так. Обрати особое внимание на проводку и разъем ДПКВ. Может где гофра потерта. Это наведет на след. Хотя бы просто переложить и подвязать проводку. И обязательно штеккера - ДПКВ и общий форсунок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Alex195022, а модуль может? у меня на 9-ке пожожее было

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
самурай, на 7.9.7 стоит принципиально другой модуль. Вся электроника из него перенесена в контроллер. Жалоб на модуль, а вернее на блок спаренных катушек зажигания 7.9.7 очень мало. И не все замены, сделанные на сервисе обоснованы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Alex195022, а ну ну да :smile_cool: у него же у автора машина 6-го года...извините невнимательный :smile_doh:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Alex195022, дпкв это что за датчик?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
самурай, ДПКВ - датчик положения коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: