Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прогорел клапан!
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 23:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 43

  •  19 сен 2006, 14:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! До последнего был простым наблюдателем на форуме, но после случившегося решил написать... А, дело вот в чем... Моей машине без месяца год, езжу в основном по городу, но и в говна лажу периодически (охота, рыбалка)... Около недели назад, заморгал на приборах ЧЕК!!! да и двигатель не развивал полную мощьность!!! Обратился в наш единственный сервисный центр (дилер-офицал) за диагностикой... проверели... Диагноз- НЕТ КОМПРЕССИИ на первом горшке!!!! На вопрос что делать, мне ответили, что надо разбирать ГБЦ. Через три дня сдал машину на "гарантийный" ремонт (в тот момент я даже представить не мог на сколько я попал). В обед мне позвонили из сервиса и начали говорить какую то охинею... Короче, разобрали, посмотрели, установили - ПРОГАРЕЛ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН!!!! Сказали что ремонт дорогой и они отправили фотки с описанием в Тольятти на GM-Автоваз, а те в свою очередь ответили, что ремотн НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!!! Обяснив это следующим - не качественный бензин, красный нагар на всех клапанах и свечах, а на поломки из за не качественного бензина гарантия не распространяется. Я конечно смеялся в трубку от всей души))) (я сам юрист и быстро представил себе судебную перспективу этой поистине смешной ситуации), но сейчас сижу дома и серъезно задумался, что проблема то осталась, как мне забрать машину не уплатив денег, я не знаю...

Короче, господа! Я это к тому, что даже самые явные заводские дефекты, могут превратится в БООЛЬШОООЙ ГИММОРРОООЙ!

Непременно отчитаюсь как закончилась история!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
LIHACH,
Цитата:
как мне забрать машину не уплатив денег

Просишь прокатиться и уезжаешь... :smile_bigsmile: Мне так на ТО очень хотелось сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 05:05  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Два пути!
1 добить диллера что бы по гарантии
2 забить на гарантию отремонтировать головку в другом сервисе поставить механику вместо ГК. Диллера послать по известному пути и чем больше скадала тем лучше, еще куда нибудь в газету написать в качестве антирекламы ентого диллера
прогар клапанов - следствие незакрывания или неоткрывания клапана.
Поменяй на механику будет песня.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh: :smile_doh: Туманные судебные перспективы у этого дела. Раз ты юрист, должен понимать, что для суда нужна независимая экспертиза, а кто ее будет делать, если у вас один сертифицированный оф. диллер? Во-вторых, дефектацию нужно было делать в твоем присутствии с фотофиксацией, взять образцы масла и бензина, на все составить подробный акт, подписанный с обеих сторон. Какие у тебя сейчас есть доказательства, что это заводской дефект?
Я в твоем возрасте тоже был горячим, а теперь берегу нервы. Смотри на все филосовски. Может лучше договариться на полугарантийный ремонт (твои запчасти, их работа или наоборот)
А забрать без денег легко: пара быков с битами и эвакуатор(если машина не на ходу) : Дефектацию в гарантийный период должны проводить бесплатно, даже если это разборка движка или коробки.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 16:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 43

  •  19 сен 2006, 14:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
"Я в твоем возрасте тоже был горячим, а теперь берегу нервы. Смотри на все филосовски."

Большое спасибо, за "холодный душ". Вы абсолютно правы, что в моей ситуации надо сто раз подумать и все взвесить...
Однако ни как не могу смирится с таким произволом!!! Тем более, что свой план я уже начал реализовывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
+1 за упорство
Удачи в борьбе :smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 47

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
Когда ездил на 10-ке, случилась таже байда, тока гарантии не было, знакомый мастер объяснил причину, он ксати автомобильный заканчивал, да и так самосовершенствуется, академик короче. Это говорит из-за некачественного бензина, если предусмотрен 95, а ты льешь 92, то температурный режим работы клапанов увеличивается, вообщем клапанят они на пределе своих возможностей, от того и прогар.

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Теплотворная способность всех бензинов практически одинакова. Прогар мог случится из-за детонации, т.е сверхбыстрого горения смеси. Но поскольку стоит ДД , УОЗ должен был быть уменьшен до исчезновения детонации.
Основные причины прогара клапанов на инжекторе
1. Неправильная работа ГО
2. неправильно отрегулированные клапана (очень часто встречал авто у которых всесто 0.2 был 0.15 в выпускном клапане)
3. заводской брак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
+1. А красные (розоватые, если точнее) свечи- обедненная смесь,из-за того что нет компрессии, а никакой не бензин. Была такая байда, правда уже не на гарантии. ИМХО, если безин плохой, должны страдать все 4 клапана примерно одинаково. А так скорей гидроопора.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Красный цвет появляется только из-за присутствия в бензине ферроценовых присадок (окислов железа). В принципе при бедной смеси свеча должна белая, ну бежевая. Но последнее время все больше наблюдаю свечей с белым налетом, который появляется из-за каких то присадок в бензине или масле (по разным данным). Двигатель при этом работает практически нормально, ну может немного тупит.
Еще здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: