Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Есть мечта. Заменить 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 янв 2008, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  48
  • 47

  •  09 фев 2006, 17:25

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
есть мечта заменить 7.9.7 на другой.. так как это глючный и сырой.. машина у меня май 2006 года...

на какой поменять и стоит ли???

7.9.7. знакомый диагност и он пишет разные прошивки говорит что этот нормально ниченго нельзя сделать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Антон77, Невозможного нет. Раньше перекомутировалт МР-7 на январь
Я думаю если руки откуда надо то и этот ЭБУ можно заменить.
Я на 14 мадели после того как у неё своровали ЭБУ и отрезали штекер в месте с бош 797,Поставил Январь с новым разъёмом,полная перекомутация,брал две схемы и соединял. Машина работает посей день нармально.
Наверника можно и на шниве только надо прошивку соответствующию и с вентиляторами разобратся.
Блогировку стартера убрать которая на бош797 присутствует и срабатывает от оборотов двигателя. :smile_bigsmile:
Дачик фаз придется отключить на янворе не такого.
Только зачем это всё надо если надо довести до ума свою родную схему и прошить хорошей прошивкой,у тебя же друг пишет вот пусть напишет под тебя прошивку чтоб тебя устраивала.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Антон77, мечта осуществима. Если решил поменять, то разумный выбор только один - я7.2. Разъемы подходят, только прошивку надо чтоб и кондей и 2-й вент учитывала.
Швед, при всем уважении, Я5.1 вместо Я7.2- это трудно понять. я7.2 -это без перекоммутации и шаманства вокруг механики.
Обратно на я5 - это форсунки могут не подойти, бензонасос без РДТ, МЗ установить вместо катушки,у я5 ключей, ведь, нет внутри....оно надо? Обратку смастерить...РДТ на рампе... ничего не делал кроме разъема , говоришь?
ЗЫ
Датчик фаз на я5.1-41/61 есть. Не нужен - убрать галку в комплектации.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Да и модуль зажигания менял,рампу не переделывал и обратку не тенул форсунки не менял, полная перекомутация.
Обрезаные провода вызванивал записывал цвета и совмещал с цветами навого разъёма ну на 55 тык.Того чего не хвотало добавил. Гемор конечно. Просто небыло в продаже целиком проводки атоб просто протянул новый шлейф и всё.И особого шаманства небыло.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
Andy2, Да и модуль зажигания менял,рампу не переделывал и обратку не тенул форсунки не менял, полная перекомутация.
Обрезаные провода вызванивал записывал цвета и совмещал с цветами навого разъёма ну на 55 тык.Того чего не хвотало добавил. Гемор конечно. Просто небыло в продаже целиком проводки атоб просто протянул новый шлейф и всё.И особого шаманства небыло.

Смело. Респект однозначный. Прошифку, чтоль какую необыкновенную поставил, что она перепады давления во впускном учитывает как на безсливной системе? И с RCO, без ДК, наверное?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 06:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивку подбирали из того что было :smile_nod: без ДК. И с корекцией СО через комп.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменил себе Bosch 7.9.7 на Январь 7.2. (Делал у Тульского мастера)

Переделки:
-запараллеливание карлсонов
-Изготовление специальной прошивки именно под Шниву

Ощущения:
По утрам теперь не троит (не фиксируются пропуски воспламенения).
Машинка стала очень шустрой по сравнению с Бошем 7.9.7.

Пока что доволен как слон.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 13:56  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Сколько стоит Январь 7.2???
Имммо нужно перепрограмировать лил они не связаны???
Что нужно сделать для замены 7.9.7 на 7.2 ??? прошивка понятно , а с проводкой нужно что нибудь творить или все 1 подходит???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
запараллеливание карлсонов

зачем?
Видно по другому нельзя. Прошивка или железо не предусматривает 2-х режимного включения вентиляторов.
Цитата:
-Изготовление специальной прошивки именно под Шниву

заливка прошивки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь показаться старомодным, но меня и 7.0 устраивает.
Расход бензина маленький, не троит, не глохнет, не тупит, обороты не плавают. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: