Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нет связи с контроллером
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 21:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  09 дек 2006, 16:11

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вечером заезжаю на своей ШН в гараж чтобы поменять старый аккумулятор на новый. После замены аккумулятора машина не заводится. Стартер крутит несколько секунд и отключает. После третьей попытки посмотрел на БК в меню диагностика одна ошибка, точно не помню, но что-то вроде проблемы с напряжением. (Сейчас глядя на список кодов ошибок, жалею что точно не запомнил код ошибки) После пяти минут попыток завести машину, БК вообще заявил что нет связи с контроллером. Все диагнозы сводятся к неисправности в ЭСУД. Бензонасос не жужжит, стартер отрубается через пару секунд (иммо активирован). Перебрал все провода, которые ворошил при замене аккумулятора но контроллер так и не оживает.
Эх теперь придется до выходных пешкодрапом :smile_doh:
Сам думаю для начала проверить питание на контроллере и предохранители.
Народ что посоветуете, где искать решение проблемы?
P.S. Контроллер 7.9.7 ШН с кондиционером.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:f3babc1565]http://www.autometric.ru/lines/Saigon.gif[/img:f3babc1565][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Saigon, Аккумулятор обратно поменяй.
Этот разряжен.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 21:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  09 дек 2006, 16:11

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Швед
Спасибо посмотрю, но аккумулятор только что на зарядке стоял, да и крутит он бодренько.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:f3babc1565]http://www.autometric.ru/lines/Saigon.gif[/img:f3babc1565][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Saigon, Чек на щитке горит когда вкл зажигание?
бензанасос слышыш когда вкл. зажигание?
чек (ораньжевенький маторчик по середине в низу панели приборов)

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:30  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык, тут проблема с ИММО. Стирать его и обучать заново, при желании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  09 дек 2006, 16:11

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Швед Чек горит. Бензонасос молчит. Стартер через секнду отрубается иммобилайзером т.к. связи с контроллером нет (или я неправ?)
Володюшка А смысл, если контроллер молчит как партизан судя по сообщению на БК.

Подозреваю что проблемы с питанием на контроллере.

Масса у контроллера на тех же шпильках сидит, на которых сам контроллер крепится или на других?
Просто летом контроллер я вытаскивал чтобы прошивку с него считать.
Но как-то не обратил внимание на массу, где она там крепится. Мож и впрямь на заводе массу на соплях повесили.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:f3babc1565]http://www.autometric.ru/lines/Saigon.gif[/img:f3babc1565][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты это -это.. не горячись...бензонасос и будет молчать, когда лимит попыток пуска выберешь, скинь аккумулятор на минутку и получишь еще попытки. Стартер отрубается скорее всего правильно, там вроде так задумано. Проблемы с питанием на контроллере...? Сбрось аккумулятор на минутку и попробуй снова...если бензонасос зажужжит, то все ок... или включи зажигание и тут же выключи. Если после выключения зажигания секунд через 15 слышен щелчек реле справа у ног пассажира,то питание на контроллер подается. У тебя , что лампочка иммо(не чек на панели приборов) горит на блоке ламп аварийных при пуске ? Постоянно при каждом пуске? Или только cамый первый раз? Масса 7.9.7 на шпильках из кузова около контроллера. Четаим про массы...
А незаводится, то банальное - "надо искать", холодно однако...искры на пробнике посмотри или тупо просто какую нибудь запасную свечку к массе привяжи, понакидывай наконечники и включай свой БК в режим ионизации/прогрева свечей (как он там называется) и посмотри искрит или нет? Не заводя, только зажигание включи и все. Ну и это...после кручения и незаводки выкрути свечи и посмотри на них - в бензине или нет? Просто понять бензин льется или нету его.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 00:29  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Saigon, Тут все просто! Надо обратить внимание на КЛЮЧЕВЫЕ слова автора: "Стартер крутит несколько секунд и отключает.".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 00:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 45

  •  06 ноя 2006, 22:37

  •  Фрязино, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подозреваю что проблемы с питанием на контроллере


при отсутствии питания на контроллере-чек не горит

_________________
Вдарим по пиву за Шевроле-Ниву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 00:35  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Ну ты это -это.. не горячись...бензонасос и будет молчать, когда лимит попыток пуска выберешь, скинь аккумулятор на минутку и получишь еще попытки. Стартер отрубается скорее всего правильно, там вроде так задумано. Проблемы с питанием на контроллере...? Сбрось аккумулятор на минутку и попробуй снова...если бензонасос зажужжит, то все ок... или включи зажигание и тут же выключи. Если после выключения зажигания секунд через 15 слышен щелчек реле справа у ног пассажира,то питание на контроллер подается. У тебя , что лампочка иммо(не чек на панели приборов) горит на блоке ламп аварийных при пуске ? Постоянно при каждом пуске? Или только cамый первый раз? Масса 7.9.7 на шпильках из кузова около контроллера. Четаим про массы...
А незаводится, то банальное - "надо искать", холодно однако...искры на пробнике посмотри или тупо просто какую нибудь запасную свечку к массе привяжи, понакидывай наконечники и включай свой БК в режим ионизации/прогрева свечей (как он там называется) и посмотри искрит или нет? Не заводя, только зажигание включи и все. Ну и это...после кручения и незаводки выкрути свечи и посмотри на них - в бензине или нет? Просто понять бензин льется или нету его.

:smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: