Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 06:21  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
В последнее время периодически стала появляться ошибка 0134 "ДК до нейтрализатора не активен". Контроллер MP 7.0
Появляется не при каждой поездке, но после сброса возникает снова через 2-3 дня. Закономерность пока не проследил, но по моему это происходит чаще всего во время утреннего пуска.
Машина едет нормально, никаких изменений в работе двигателя не чувствуется. Смотреть только сам лямбда-зонд и его разъем? Кстати где он находится на машинах с MP 7.0?
Или эта ошибка может быть связана не только непосредственно с ДК и его разъемом?
Насколько я знаю ДК довольно дорог. Чем я рискую если просто забью на эту ошибку и не буду ничего исправлять?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, пробег?
проверь разъем ДК
Стоит ДК около 1000.
Стоит обратится на диагностику. Похоже не работает подогрев ДК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДК находится на приемной трубе выпускной системы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 12:29  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, пробег всего навсего 51,5 тык
Добраться до ДК легче из под капота или нужна яма?
Для начала хочу проверить разъем, сейчас на улице все тает и возможно в него просто попала вода.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая бяка почти каждое утро вылезает. буду на выходных проверять разъемы. Иногда вылазит не "отсутствие сигнала ДК1", а "слабый сигнал ДК1"... :smile_doh:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, до разъема - из-под капота. До ДК - снизу.
В ФАКе Niva4x4.ru есть руководство по впрыску. Там описана методика проверки ДК и цоколевка разъема.

Заголовок исправил, в 7.0 название ошибки звучит по- другому. При расшифровке ошибок надо ориентироваться на систему впрыска. Иногда у одинаковых кодов ошибок бывает немного разный смысл.

Код 0134 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 07:30  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На позапрошлых выходных прочистил разьем ДК и ошибка 0134 больше не появлялась. Я уже было подумал что проблема решена, но сегодня при утреннем прогреве вылезла ошибка 0131 "Низкий уровень сигнала датчика кислорода" Я ее сбросил и больше за поездку она не появлялась. Однако уже во время движения возникла другая ошибка 0203 "Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра". Я ее сбросил но буквально через несколько минут она вылезла вновь. При этом двигатель работал как обычно, без сбоев.
Думаю что ДК и цепь управления форсункой имеет общую массу, которая видимо "гуляет". Верно ли мое предположение (насчет общей массы) и где эту массу искать?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, протяни массы и почисти клеммы под МЗ. Посмотрии трассировку жгута в моторном отсете. Может, где протерся.
Сдается мне, что это не масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 07:54  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
жгут смотрел, вроде везде в нормальном состоянии. За исключением провода, который отходит от жгута в районе дроссельной заслонки и идет вниз, к блоку цилиндров. Этот провод оплавился, а защитный кембрик разрушен видимо от контакта с системой выпуска. Но пока добраться к месту повреждения не смог так как более или менее свободный доступ к нему возможен только снизу. Куда этот провод идет? На датчик температуры?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, вот этот провод и идет к ДД. Может все проблемы в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: