Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем то все правильно.А про бмв могу сказать:
На моторах серии М60 хонинговка цилиндров имеет слабый наклон и ее направление приближено к направлению оси цилиндра,поэтому (а еще изза большого объема и числа цилиндров) расход масло этих моторов сравнительно велик по отношению к шести цилиндровым.Кроме того, начиная с М52 введена система вентиляции картера циклонного типа с мембранным клапаном,которая(сам клапан) в наших условиях зачастую выходит из строя(замерзает,коксуется,расслаивается мембрана)и масло из поддона ДВС через канал слива масла с клапана в трубку щупа под действием разряжения во впускном коллекторе увлекается во впуск и там далее сгорает.при этом расход масла непомерно велик и зачастую виден сизый шлейф за авто на ходу. Проблема решается заменой клапана и чисткой трубок(некоторые паникуют и уже готовы на кап ремонт).

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: