Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 21:44  
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Проблема вот в чем: не обращал внимания раньше, но на днях заметил, что вроде бы БК (Шматрикс) показывает 100% открытия, а ход педали еще есть. Затерзали смутные сомнения и сегодня проэкскрементировал :smile_bigsmile: . Вывел педаль "газа" на 99%, таки оказалось, что заслонка открыта наполовину! Дальше открытие идет нормально, а на БК все те же 100% . Управление длительностью впрыска осуществляется в зависимости от массы поступающего воздуха (ну и других параметров - температуры, скорости премещения педали и т.д). Так понимаю, что БК получает от ЭСУД (7.9.7) данные о положении заслонки, т.е. в моем случае после 100% он уже и сам (ЭСУД) перестает реагировать на сопротивление резистора ДПДЗ или как? И что -то видимо не достает ЭСУДу после 100%?. Или алгоритм другой и цепи контроля ДПДЗ разные для БК и ЭСУД? Как говорил профессор Преображенский "Что на ком стояло?". В программах не силен шибко : . В принципе к машине претензий нет - едет 140...150 легко, обгоняю всех и все, что едет медленнее меня :smile_bigsmile: , расход в норме и т.д.
Вопрс к знатокам. Учитывается ли ЭСУДом вторая половина открытия заслонки в моем случае, и на что это вообще влияет, или БК сам по себе лепит горбатого, потому, что у кого показывает угол открытия, у кого проценты причем больше 100?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 21:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
+100! Такая же фигня! Это правильно?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, вполне возможно, что это глюк БК. Надо проверять диагностической программой. Первый купленный мной БК показывал 180% открытия заслонки.
Можно сделать иницилизацию или попробывать заменить ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 20:25  
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да так-то хрен с ними, показаниями БК, просто полученная по К- линии информация используется только БК или она же и для ЭСУД такая? ДПДЗ попробую поменять, где-то Бош валялся в гараже. А как её (инициализацию) сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2008, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как её (инициализацию) сделать?

Снять на 30 сек "-" с АКБ
Неплохо бы посмотреть АЦП с ДПДЗ при крайних положениях. Может здесь разгадка. Можно сделать и вольтметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2008, 21:20  
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо,сделаю - отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
спасибо,сделаю - отпишу.

Жду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 07:09  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Glu писал(а):
+100! Такая же фигня! Это правильно?

А вот вам еще вопрос на засыпку, коли уж на то пошло.
Ответьте мне тут у нас много опытных рукастых головастых шнивоводов собралось. Утром переключаю БК в режим диагностики. Завожу машину, расход воздуха по показаниям ДМРВ - 35 кг это 1300 оборотов, по мере нагрева машины до 80 градусов значение падает до 14 кг - 840 об.мин. Почему такая разница. Соотношение 1300 и 840 никак не в 2 раза!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 10:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, если БК не врет, то твой ДМРВ сильно болен, или даже уже умер.
На прогретом двигателе расход воздуха должен быть максимум 12,1 кг в час
А в среднем не более 11 кг в час.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Соотношение 1300 и 840 никак не в 2 раза!!

Не учел разную температуру при замерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: