На предмет разъяснения ситуации связался с СП.
Цитата:
Владею автомобилем Chevrolet Niva 2006 года выпуска, контроллер Bosch 7.9.7. Машина прошла чуть более 52000 километров, за всё это время планово обслуживалась согласно талонам ТО в срок. Вмешательств в систему ЭСУД не было, двигатель не подвергался изменениям. Неисправности были две и к описанной ниже отношения не имеют - обе устранены.
В последнее время беспокоит следующая неисправность. При торможении с переходом на пониженную передачу (сцепление выжато) двигатель может заглохнуть в движении - обороты резко падают. Такой же эффект иногда наблюдается просто при движении на пятой передаче, без выжимания сцепления и без торможения - стабильное, ровное движение на небольшую горку на скорости выше 110 км/ч. Мне кажется, что ошибка больше склонна проявляться в сырую погоду. Лампа Check Engine не горит, БК Шеви-Штат ошибок не фиксирует. Только иногда проявляется ошибка 1602 \"Падение напряжения в цепи питания контроллера\". Причём ошибка эта с глохнущим двигателем никак не связана (на первый взгляд, ибо проявилась за всё время эксплуатации только два раза - пропуски зажигания в разных цилиндрах и то чаще выскакивают). Скажите пожалуйста, чем может быть вызвана данная ошибка? На СТО она не фиксируется в контрольных программах, да и сымитировать условия её возникновения на СТО затруднительно.
Ответ таков:
Цитата:
Уважаемый Георгий Витальевич,
по информации ведущего инженера,
1. Рекомендуется проверить массы проводов. Если других дефектов ( не работают какие либо приборы на панели приборов или стеклоподъемники) не наблюдается, то в первую очередь обратите внимание на контакты коричневых проводов с кузовом под контроллером и на двигателе.
2. Необходимо проверить напряжение бортовой сети в эти моменты. Если напряжение падает меньше 11 вольт, то следует обратить внимание на генератор.