Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  17 июл 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно у меня комплексная проблема, но поскольку глохнет двигатель пишу сюда:smile_nod:

Вводная: Шнива 2006г., Bosh 7.9.7, 37500км, газ/бензин.

Проблема: При торможении (торможу двигателем) при нажатии тормоза или выкручивании в поворот обороты резко падают и двигатель глохнет, причем без каких бы то не было дерганий. Ошибок Гамма не выдает. Глохнет как на газу, так и на бензине. Бензин 99 и 9 в периоде хороший (95 V-Power). 1 и 2 передачи иногда включаются с усилием. На трассе таких проблем не выявлено:smile_nod: В городе просто мука - сегодня ну очень неудачно заглох в повороте. Если машина еще движется, то включение передачи заводит двигатель на ура.

Вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

P/s: извините, что сумбурно, но уровень нашего "фирменнного" сервиса оставляет желать лучшего - описание проблемы мастеру и ответ: "А х его знает" и больше вариантов у него не родилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Plumbum, меня эта проблема долго мучила. и я помучил и свой кошелёк и мастеров.
короче вопрос решился так! прочистил улитку инжектора и фсё : пропало! ИМХО ЭТО НЕКАЧЕСТВЕНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ РАБОТА ГБО, или некачественый газ.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  17 июл 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Plumbum, меня эта проблема долго мучила. и я помучил и свой кошелёк и мастеров.
короче вопрос решился так! прочистил улитку инжектора и фсё : пропало! ИМХО ЭТО НЕКАЧЕСТВЕНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ РАБОТА ГБО, или некачественый газ.


Я б тоже на газ грешил, но проблема в том, что глохнет и на бензине - задушил жабу и спецом ездил день на бензине - проблема та же... Инжектор уже чистил, правда относительно давно и газа тогда не было. С тех пор лью только заведомо хороший бензин (правда и заметно более дорогой)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  17 июл 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
Новая вводная. 15мин назад случилось.

Ехал по тихой улочке - впереди красный. Снял ногу с газа - качусь на 3й. Потом выхимаю сцепление - стрелка тах падает в ноль - и в первый раз загорается ошибка - датчик расхода воздуха - слабый сигнал. Так как еще продолжаю движение - врубаю 2ю - двигатель завелся.

Люди - что делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Имею аналогичную проблему на обычном бензиновом двигателе, Bosch 7.9.7. Симптомы схожи. ОЧЕНЬ интересны ответы. :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати...
Цитата:
Посетовали мы и на то, что иногда при сбросе газа холостые обороты падают до крайне низкого уровня, а бывает, что мотор вообще глохнет. Как мы и подозревали, дело — в программном обеспечении блока управления двигателем. Оказывается, раньше, когда разрабатывался и калибровался «софт», на новой Ниве стоял восьмидюймовый вакуумный усилитель тормозов, а нынче ставят более мощный, девятидюймовый. Замена «вакуумника» повлекла изменение степени и характера разрежения во впускном коллекторе, но в настройках «контроллера» это не было учтено. Сейчас перекалиброванный ЧИП уже внедряется в производство, а вскоре у дилеров можно будет заменить старый контроллер на новый.

Это выдержка из статьи журнала "Авторевю" (№7 от... 2003 года). : Причина глохнущего двигателя, думаю, ясна - обороты падают ниже предельного минимума. Но почему они падают - вот это вопрос. Хотя мне кажется, что иногда двигатель у меня вообще просто глох на пятой передаче без всякого падения оборотов. Ох**тельно, не правда ли? Еду 120 и завожу двигатель. :| На ходу...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы! Калибровка "софта",настройка "контроллера"это крууто :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:
А чё если начать с проверки точек крепления массы и состояния реле и предохранителей питающих ЭБУД : :

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 05:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Масса нормально прикручена, проверяли в первую очередь.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На предмет разъяснения ситуации связался с СП.
Цитата:
Владею автомобилем Chevrolet Niva 2006 года выпуска, контроллер Bosch 7.9.7. Машина прошла чуть более 52000 километров, за всё это время планово обслуживалась согласно талонам ТО в срок. Вмешательств в систему ЭСУД не было, двигатель не подвергался изменениям. Неисправности были две и к описанной ниже отношения не имеют - обе устранены.
В последнее время беспокоит следующая неисправность. При торможении с переходом на пониженную передачу (сцепление выжато) двигатель может заглохнуть в движении - обороты резко падают. Такой же эффект иногда наблюдается просто при движении на пятой передаче, без выжимания сцепления и без торможения - стабильное, ровное движение на небольшую горку на скорости выше 110 км/ч. Мне кажется, что ошибка больше склонна проявляться в сырую погоду. Лампа Check Engine не горит, БК Шеви-Штат ошибок не фиксирует. Только иногда проявляется ошибка 1602 \"Падение напряжения в цепи питания контроллера\". Причём ошибка эта с глохнущим двигателем никак не связана (на первый взгляд, ибо проявилась за всё время эксплуатации только два раза - пропуски зажигания в разных цилиндрах и то чаще выскакивают). Скажите пожалуйста, чем может быть вызвана данная ошибка? На СТО она не фиксируется в контрольных программах, да и сымитировать условия её возникновения на СТО затруднительно.


Ответ таков:
Цитата:
Уважаемый Георгий Витальевич,
по информации ведущего инженера,

1. Рекомендуется проверить массы проводов. Если других дефектов ( не работают какие либо приборы на панели приборов или стеклоподъемники) не наблюдается, то в первую очередь обратите внимание на контакты коричневых проводов с кузовом под контроллером и на двигателе.

2. Необходимо проверить напряжение бортовой сети в эти моменты. Если напряжение падает меньше 11 вольт, то следует обратить внимание на генератор.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
было такое,еще иногда внезапно глохла просто когда на светафоре стоиш и на холотых молотиш,глохла и на поворотах.Как не искал кого не спрашивал никто незнает.Так сее и осталось тайной так как трабла была решена заменой мотора

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: