Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  21 сен 2005, 09:26

  •  г.Ленск

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с большим расходом топлива решил пройти диагностику,но она у нас на уровне каменного века,поэтому мне дали только распечатку,а объяснить толком ничего не смогли. ШН 2004г
Диагностировали на ХХ, t 87.Вот распечатка результатов:
Напряжение ДМРВ 1,211 в
переменная нагрузка 1,6 мс
угол опережения зажигания 12,8 пкв
величина уменьшения УОЗ при детонации 0,0 пкв
положение дроссельной заслонки 0,0 %
обороты коленвала с разрешением 10 850 об/мин
длительность импульса впрыска 2,09 мс
положение регулятора ХХ 40 шаг
интегральная составляющая коррекции шагового двигателя 129 шаг
переменная адаптации положения шагового дв. -3 кг/ч
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч
расход воздуха 8,75 кг/ч
напряжение ДК 500,7 мв
коррекция длительности впрыска по сигналу ДК 128
аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси 0,08 мс
мультипликативная сост.фактора адаптации 128
степень продувки адсорбера 17,8%
флаг полной нагрузки выкл
флаг хх выкл
флаг включения бензонасоса вкл
поступают импульсы с ДС выкл
флаг обратной связи по ДК выкл
флаг включения продувки адсорбера выкл
флаг готовности ДК выкл
флаг прогрева ДК выкл
Поясните,пожалуйста результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще это надо смотреть в динамике. Тоесть чтобы был отклик ДК и ДМРВ (а не постоянное напряжение), и так далее.

но вот смущают:
Цитата:
флаг хх выкл
флаг готовности ДК выкл
флаг прогрева ДК выкл


при такой температуре ДК должен быть уже задействован. И холостой ход тоже должен быть флагом включенным.

Цитата:
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч
расход воздуха 8,75 кг/ч

тоже нехорошо.

я бы сказал что это либо ДК либо ДМРВ.

Если есть знакомые товарищи на 2109i-2112 - можно у них взять этот ДМРВ да проверить (сняв клемму акб обязательно). Если нормализуется всё (либо сразу на диагностику сравнить) - то значит точно ДМРВ. Менять 5 минут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
расход воздуха 8,75 кг/ч

Мало. Обычно 10-11.5
Цитата:
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч

Нормально.
Но есть предчуствие, что в прошивке покапались. Непонято с флагами и работой адсорбера и ДК. Многие показатели даже на хх надо смотреть в динамикке. Например
Цитата:
напряжение ДК 500,7 мв

ну ни очем ни говорит. Хотя бы дали расброс крайних значений по напряжению.
Цитата:
флаг хх выкл


А это как понимать ? хх=850 , но это не хх?
Цитата:
поступают импульсы с ДС выкл

:?:
Если машина едет нормально - не морочь себе голову. Если нет - ищи других диагностов. Заодно бы и номер прошивки поглядеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 12:47  


Надо ехать к хорошему диагносту, сразу видно что это не настоящая диагностика. Вообще клиент должен обЪяснять диагносту какие у тебя неисправности и последовательно позтапно делать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 02:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  21 сен 2005, 09:26

  •  г.Ленск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Многие показатели даже на хх надо смотреть в динамикке.

На каких режимах нужно сравнивать значения,на каких оборотах,скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Многие показатели смотрятся на хх, но расход воздуха замеряется еще и на 3000 об\мин хх. Дальше по ситуации. Может надо и в движении в зависимости от проблемы. Но напряжение с ДК надо видеть всю осцилограмму. Одно значение ни о чем не говорит. Но самое главное , что за прошивка, может в ней покапались. Больно много странностей.
Ну например это должно иметь такой вид
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dog писал(а):
В связи с большим расходом топлива решил пройти диагностику,но она у нас на уровне каменного века,поэтому мне дали только распечатку,а объяснить толком ничего не смогли. ШН 2004г
Диагностировали на ХХ, t 87.Вот распечатка результатов:
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч
расход воздуха 8,75 кг/ч

Расход воздуха на ХХ должен быть 10-11 кг/ч
желаемое значение расхода воздуха на ХХ примерно такое же.
Возможен подсос воздуха или ДМРВ выдает неверный расход.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 22:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Приезжало авто с таким показателем расхода воздуха 14-15кг, долго не мог понять, от куда ноги растут, оказалось, ДУ стоит от 2112, вот так!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Приезжало авто с таким показателем расхода воздуха 14-15кг, долго не мог понять, от куда ноги растут, оказалось, ДУ стоит от 2112, вот так!

Для контроллера BOSH MP 7.0 (и вроде бы для 7.9.7)
ДМРВ должен быть такой:
Каталожный номер 21083-1130010
Маркировка BOSCH 0280218037 (что бы посмотреть надо снять ДМРВ и перевернуть)

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для контроллера BOSH MP 7.0 (и вроде бы для 7.9.7)

для 7.9.7 - 116
Цитата:
Расход воздуха на ХХ должен быть 10-11 кг/ч
желаемое значение расхода воздуха на ХХ примерно такое же.

Ни на одной из продиагносрованных ШН расчетное кол-во воздуха не совпадала с реальным на хх. Всегда больше. Если стояла не стоковая программа превышение могло быть значительным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: