Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДМРВ, ошибка P0103
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Такой вопрос: при открытии ДЗ 33% и более массовый расход воздуха БК показывает 63,7 , то есть максимум. И остается таким же (63,7) при дальнейшем разгоне/нажатии газа. Ну и соответственно, заносится ошибка P0103. Это нормально? Или ДМРВ менять?
П.С. я с турбиной, может это она так задувает? :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
то что у тебя турбина я помню :smile_nod:
Этот вопрос задам в Диас, посмотрим, что они ответят

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина виновата. Где-то была тема - показания ДМРВ выше определенного значения не растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы!
Еще бы понять, плохо это или пофиг :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Тут ответил http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДМРВ, ошибка P0103
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Всем привет!
Такой вопрос: при открытии ДЗ 33% и более массовый расход воздуха БК показывает 63,7 , то есть максимум. И остается таким же (63,7) при дальнейшем разгоне/нажатии газа. Ну и соответственно, заносится ошибка P0103. Это нормально? Или ДМРВ менять?
П.С. я с турбиной, может это она так задувает? :smile_bigsmile:

У меня та же хрень, при открытии дросселя более 35 % расход воздуха (по БК) становится максимальным ( то ли 63, то ли 65 ),ошибок не выдаёт, турбины нет.
Хотя в теории мощность прямо пропорциональна расходу воздуха и растёт с ростом частоты вращения коленвала, а следовательно Gв должен увеличиваться.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  23 авг 2007, 13:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже самое. 63 или 64 кг/ч и не больше - ни в каких режимах. Турбины нет. Из особенностей машины - удален адсорбер, соответственно контроллер фиксирует ошибку 444.

Есть предположение что контроллер управляет по дросселю и датчику детонации забивая на показания ДМРВ.
Сбрасывал разъем с ДМРВ - разницы вообще никакой кроме появления еще и ошибки 102.

В описании контроллера сказано что при его ошибке ДПДЗ положение дросселя вычисляются косвенно по ДМРВ. Так вот, при сбрасывании разъема с ДПДЗ машина не заводится вообще.

Что с этим делать я так и не придумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Раз в 10-й уже наверное...ну не отдает БОШ(7 точно) в диагностику , т.е. в компьютеры бортовые/маршрутные значение более 63-64. Так сделано в контроллере и дмрв тут не причем.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: