Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с коллектором
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 42

  •  18 ноя 2008, 20:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите люди добрые кто может, и чем может.
Проблема у меня следующего характера: машинка моя тарахтит чтото здорово, причем тарахтение слышно из под днища и немного из под правого переднего колеса.
Нивку купил совсем недавно, 2006 года 28 тыс. пробегу было. Тарахтенье было изначально, только не обратил я на это внимания, думал что раньше обычная Нива была, то и шевроле тоже самое. Пересел я на нуву с ауди 80 В4, разница по звуку конечно на порядок была, я сначала думал что на тракторе езжу, да и все так ездят. Но не так все оказалось когда я послушак как поновее шнивы работают. И начал я её ремонтировать.
Сначала почитал конечно форум, залез сам под машину, нашел что сечет у меня в месте крепления катализатора. Но решил всетаки заехать в сервис чтобы там посмотрели и сказали что делать. В сервисе сказали что катализатор умер и прокладка из-за этого прогорела, поэтому было тарахтенье (на звук из под колеса никто и не обратил внимания). Я заехал в другой сервис, том ребята оказались получше, сказали тоже про катализатор, но и заметили звук из под колеса. После долгого осмотра вего глушителя и замены катализатора (на пламегаситель, тарахтенье осталось только под колесом) сказали что у меня еще сечет и колелектор, что нужно менять прокладку. Обращатся сказали в сервисы которые занимаются двигателями.
Я конечно же решил сам эту прокладку поменять.
Купил прокладку колектора, и на всякий случай прокладку приемной трубы.
Менял я эти прокладка 2 дня, чтоб их! Две шпильки сломал при затежке, всавил новые. Когда все собрал, таже фигня, тарахтит. Немножко ещё подтянул гайки, непомогло(:
Что делать?
Может быть я что не правильно сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Когда менял прокладку она была действительно выгоревшая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вилков Андрей, упс до конца не прочитал :
Так вот мог лопнуть сварной шов в месте перехода с коллектора на приемную трубу . Там находятся так называемые "штаны" , которые переходят в саму трубу и соеденены сварным швом.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 21:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 42

  •  18 ноя 2008, 20:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Когда менял прокладку она была действительно выгоревшая?

Да, с правой стороны вообше 2 куска прокладки снимал. Но кажется мне что не только в ней дело(потому что затянул гайки намертво). Только не знаю в чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 42

  •  18 ноя 2008, 20:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Вилков Андрей, упс до конца не прочитал :
Так вот мог лопнуть сварной шов в месте перехода с коллектора на приемную трубу . Там находятся так называемые "штаны" , которые переходят в саму трубу и соеденены сварным швом.

Извини пожалуйта. Подскажы где конкретно эти "штаны" находятся на колекторе или на приемной трубе?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А из под ЛЗ не сечёт и теплоэкран стартера не вибрирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подскажы где конкретно эти "штаны" находятся на колекторе или на приемной трубе?

Штаны находятся на приемной трубе, сразу после фланца приемной трубы (там где четырмя шпильками соединяется с коллектором) идет утолщение-расширение а затем переходит в саму приемную трубу. как-раз в этом месте по кругу идет сварной шов.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 13:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает

Есть такое дело! Можно победить сваркой с последующей шлифовкой или просто замазать образовавшуюся раковину высокотемпературным герметиком, но это менее надежно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 14:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлые выходные сам менял прокладку коллектора, убил 5 часов. Большую часть времени потратил из-за теплового экрана : , а вместо старой одной прокладки снял 4-е : . Двигатель до 3200 об/мин крутился нормально а после, как отрезало. ДД УОЗ занижал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: