Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 13:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 43

  •  16 янв 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! У меня Шеви-Нива 2004 г.в., 1.7I пробег 65000км.
Появилась следующая проблема: на холодную движок заводится норм. с полтычка, сразу можно ехать без всяких проблоем, но поработав 5-7 минут (немного прогревся) загорается на приборке индикатор неисправности двигателя, двигатель начинает работать неустойчиво (ХХ держит, но колбасит движок со страшной силой, такое впечатление что троит), ехать становится проблематично, т.к. машина не развивает мощности, начинает тупить (надо отпустить педаль газа и искать режим, в котором хоть как-нибудь ехат будет). После появления проблемы сразу поставил новые свечи НЖК, проверил сетку БН, заправился на другой заправке - ничего не помогло. Свечи выкручивал, одну свечу заливает (3 цил.), и когда двигатель колбасит - смесь явно переобедненная, нехватка бензина чуствуется и по его работе и по выхлопу.
Поиск юзал, читал про проблемы с МЗ и ДПДЗ, катализатором...но на холодном ведь все ОК. Кроме того, ездил на диагностику к единственному официалу в нашем регионе - взяли денег, все проверили - сказали что все датчики ОК, МЗ в порядке, а то что у меня - это механическая поломка двигателя... Я понимаю что это бред, т.к. механическая поломка двигателя не может высвечиватся индикатором на панели, и прогоревший поршень или подвисающий клапан одинаково проявлялся бы и на холодном и на горячем движке. Помогите плиз, братья, где копать и что делать, на адэкватную диагностику рассчитывать не приходится у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У МЗ (именно на него похоже) иногда при прогреве появляется такой дефект, но сразу на двух свечах. А что официалы взяли денег и выпустили машину с неисправностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 43

  •  16 янв 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Да, сказали что с системой впрыска, зажиганием и датчиками все ОК, проблема в самом двигателе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию мерили (входит в работу диагноста)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 13:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 43

  •  16 янв 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
Компрессию мерили (входит в работу диагноста)?

нет...диагностировали только електронику, т.к. светится ошибка (и продолжает светится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 14:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ... С официалов надо деньги взыскать... Не советую ездить на дохлом МЗ - попадешь на переборку двигателя...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностика проведена не полностью. Деньги вернуть. Причин данной неисправности м.б. много. Попробуй обратится к людям которые ремонтируют ВАЗы, ТАЗы,НИВЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 43

  •  16 янв 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
МЗ... С официалов надо деньги взыскать... Не советую ездить на дохлом МЗ - попадешь на переборку двигателя...


Сколько +/- может стоить МЗ, какие трудности связаны с его заменой, и каковы шансы что это точно он?
Спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 15:14  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь давление в рампе на прогретом движке...... У меня долго искали , была похожая тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Marchello,
Цитата:
адэкватную диагностику рассчитывать не приходится у нас.

Все равно Вам на компьютерную диагностику нада : А Вы из
какого города :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: