Доброго времени суток! У меня Шеви-Нива 2004 г.в., 1.7I пробег 65000км.
Появилась следующая проблема: на холодную движок заводится норм. с полтычка, сразу можно ехать без всяких проблоем, но поработав 5-7 минут (немного прогревся) загорается на приборке индикатор неисправности двигателя, двигатель начинает работать неустойчиво (ХХ держит, но колбасит движок со страшной силой, такое впечатление что троит), ехать становится проблематично, т.к. машина не развивает мощности, начинает тупить (надо отпустить педаль газа и искать режим, в котором хоть как-нибудь ехат будет). После появления проблемы сразу поставил новые свечи НЖК, проверил сетку БН, заправился на другой заправке - ничего не помогло. Свечи выкручивал, одну свечу заливает (3 цил.), и когда двигатель колбасит - смесь явно переобедненная, нехватка бензина чуствуется и по его работе и по выхлопу.
Поиск юзал, читал про проблемы с МЗ и ДПДЗ, катализатором...но на холодном ведь все ОК. Кроме того, ездил на диагностику к единственному официалу в нашем регионе - взяли денег, все проверили - сказали что все датчики ОК, МЗ в порядке, а то что у меня - это механическая поломка двигателя... Я понимаю что это бред, т.к. механическая поломка двигателя не может высвечиватся индикатором на панели, и прогоревший поршень или подвисающий клапан одинаково проявлялся бы и на холодном и на горячем движке. Помогите плиз, братья, где копать и что делать, на адэкватную диагностику рассчитывать не приходится у нас.
|