Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 14:56  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  92
  • 51

  •  02 окт 2006, 15:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег у моей ШНивы 35 тыс, масло лью только лишь Mobil 5W50 менял три месяца назад, свечи заменил полгода назад, топливный фильтр менял уже три раза, последний раз меньше года назад.
Две недели назад БК Штат стал показывать несколько ошибок, как правило эти ошибки возникали на холодном двигателе во время прогрева. Я ошибки сбрасывал и весь день ездил без появления этих ошибок. Ошибки были такие - это множественные пропуски воспламенения в цилиндрах и пропуски воспламенения в 3-ем и 4-ом цилиндрах.
Съездил на диагностику, выявилось следующее:
1.1. засорены форсунки 3-ья и 4-ая.
1.2. бензонасос не держит давление в топливной системе
1.3. у свеч искра хорошая, но их пробивает через керамику
1.4. в 3-ем цилиндре низкая компрессия - 8. В остальных цилиндрах по 12.

п.1.1 - п.1.3 устранил ту же на диагностике, цена вопроса оказалась 5700 руб.
п.1.4. пока не устранил, насколько я понимаю причин низкой компрессии может быть несколько:
2.1. Поршневые кольца
2.2. Клапана
2.3. Гидрокомпенсаторы
Я вывернул свечу из 3-го цилиндра, свеча не маслянная, сухая - значит ли это, что причина из п.2.1 отпадает?
Мне не совсем понятна возможная причина низкой компресси из-за неисправности гидрокомпенсаторов, кто-нибудь может пояснить?
Насколько я понимаю причина из п.2.3 - это самый дешевый вариант, не так ли?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне не совсем понятна возможная причина низкой компресси из-за неисправности гидрокомпенсаторов, кто-нибудь может пояснить?

При неисправных ГК может происходить недозакрытие камеры сгорания , отсюда низкая компрессия , а впоследствии прогар клапана ...

Зы Болты рулят ! :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Замеряешь компрессию, заливаешь в цилиндр масло(ложку), замеряешь опять- если поднялась - кольца, если не поднялась - клапана :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 21:27  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я не настаиваю!
Замени ГК на механику, и будет песня.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 23:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  12 ноя 2008, 20:53

  •  г. Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
был гемор с ошибками 0300 и 0304 - движок работал неровно. при температуре ниже -10 заводилась на 4 цилиндра через минуту- двевырубало 4-й цилиндр. терпел долго в итоге зае.ло. Снял распредвал - оказалось на масленной рампе сломан кружилек который подводит масло к 8-ой гидроопоре. снял гидроопоры к е.аной матери, поставил болты. теперь движок работает ровно ни каких подергиваний приемистость лучше и расход уменьшился на 0,3л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Замеряешь компрессию, заливаешь в цилиндр масло(ложку), замеряешь опять- если поднялась - кольца, если не поднялась - клапана

Опыт покказывает, что если клапан масло способствует повышению компрессии при замере. Уже были случаи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 09:19  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Однократно,а потом опять в ноль.Всётаки это верный способ. :P

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 10:26  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Djonart, ну ты прям шнайпер :smile_bigsmile: - 0,3литра экономии смог отследить. И это при "нестабильных" наливах на АЗС....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 15:02  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  92
  • 51

  •  02 окт 2006, 15:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Замеряешь компрессию, заливаешь в цилиндр масло(ложку), замеряешь опять- если поднялась - кольца, если не поднялась - клапана

Опыт покказывает, что если клапан масло способствует повышению компрессии при замере. Уже были случаи.


У официального дилера мерили компрессию: залили масло в 3-ий цилиндр компрессия подскочила с 8 до 10 - говорят это однозначно кольца.
Не стал я пока ничего делать у этого официального дилера.
Поехал к другим усельцам. Они утверждают обратное, мол как раз этот факт свидетельствует не о кольцах, а о клапане. В качестве аргумента приводят еще такие доводы, что если бы это были кольца, то свечи были бы в масле, чего не наблюдалось.
Самое главное, что машинка пока ездит без всяких проблем, хорошо заводится, не троит.
Поэтому пока я ничего не предпринимаю, выжидаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
abv, весьма возможно, что кольца... но если прикинуть статистику форума, то в подобных случаях почти всегда проблема оказывается в клапане... а причина чаще всего в ГК

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: