Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.

Проблема: Двигатель не заводится. Стртёр крутит уверенно. Вспышек нет. Механически двигатель исправен (один раз случайно завёлся).

История болезни.

На протяжении последних дней двигатель пускался со второго или третьего оборота КВ (независимо от температуры). Обычно пускается с первого если горячий. Я грешил на бензин. Недавно двигатель полностью отказался запускаться. Было проведено много плясок с бубном, я изложу коротко.
1) Диагностика на сервисе не выявила ошибок (только снятие питания)
2) Мастер поставил диагноз "Не включается бензонасос"
3) Мастер открутил саморезы на крышке блока предохранителей, отвинтил блок реле под бардачком, вытянул косу проводов с реле на себя. И проблемы исчезли, двигатель завёлся.

Был поставлен диагноз - смерть реле безонасоса. Но реле случайно воскресло.

Весь день машина ездила нормально, нареканий нет. Вечером машина простояла примерно 3-4 часа на улице. Я попытался завестись, и получил эффект описанный в самом начале.

Сделано:
1) разобрал реле бензонасоса и убедился, что оно не срабатывает.
2) поставил другое реле (снял с фар)
3) попытался завести. Реле бензонасоса включается вместе с стартёром, двигатель не пускается. :smile_doh:

4) внимательно изучил провода и разъёмы рядом с контроллером (сам контроллер не трогал) Ничего не обнаружил, всё плотно сидит, не отваливается.

Интересный эффект, после того, как я проверил разъёмы на реле, при попытке пуска двигателя, выключился контроллер (погас Чек Энгэдж).

5) слазил ещё раз всё потрёс, контролер включился.

Итого: Бензин качается. (слышал), Искру проверить не могу, я один.
Отказ МЗ маловероятен, работали хотя бы 2 цилиндра.

Вопрос: Что за фигня? И Что делать?


P.S.
Единственное, что ещё было сделано в сервисе - машинка была согрета (работы проходили в тёплом боксе).

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, главное реле глянь и кантакты праверь(шоп не вываливались)...

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
эээ.... это как это реле одновременно вместе со стратером? : ты ключик поворачиваешь, у тебя релюшка щелкает, поднимает давление в магистрале, и потом ты уже стартером крутишь все это дело... а если у тебя релесчелкает вместе со стартером, дык ясено хрен оно могет и не заводится, давления топлива то нема (кстати проверь!), как вариант херовое топливо пакостило бензонасосу, он в свою очереь мог и релюху попортить, да и в топливопроводах-магистралях, фильтрах, рампах че нить натворить...

З.Ы> Морозец однако, не порали убрать твой охренительный иммобилайзер? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 06:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, а ДПКВ не проверяли? Может, он отказывает или в разъеме контакт пропадает?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Электроника - наука о контактах. Если после дерганья жгута глюк на время пропадает, значит где-то обрыв либо КЗ. Наскока я понял Check Engine горел, значит в контроллере остался код ошибки. Теперь надо его оттудова считать и понять какая цепь барахлит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, тогда бы Чек загорелся.... :?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 08:59  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Масса контроллера? или предохранители?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 08:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
omich, тогда бы Чек загорелся....

Дык это... На режиме прокрутки стартера он и так горит! Если контакт то пропадает, то нет, то машина либо заводится и чек гаснет, либо не заводится и чек горит...Так что противоречий не вижу.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-,
Цитата:
Итого: Бензин качается. (слышал), Искру проверить не могу, я один.
Отказ МЗ маловероятен, работали хотя бы 2 цилиндра.

У тебя же шестой год - катухи должны быть ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.проверяется есть ли искра. Состояние свечей
2.визуальный осмотр ДПКВ и проводки к нему
3.давление топлива, достаточно нажать на клапан
4.показания ДТОЖ- соответствуют ли наружной температуре
5. подвижность РХХ
6. можно поиграться с педалью газа, помня о продувке. Часто помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: