Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 22:31  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Всячески смазывал тросик газа и маслом и вэдэошкой, результат нулевой , а проблемка вот в чем, (не всегда - закономерность не могу найти), а именно при переключении скоростей иногда обороты двигателя вяло сбрасываются, помогает только выключение двигателя, а потом когда его запустишь проблема временно пропадает. пробег 30 тыков, на 15 тыков поменял контактный регулятор холостого хода на безконтактный. Датчик холостого хода иногда демонтирую и чищу образованный на нем нагар.
Вот и чешу репу в чем проблема? Может кто знает.
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 22:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Дроссельную заслонку почистить бы от нагара и смазать оськи а мож и сменить ДПДЗ, смотреть надобно

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
win,
Цитата:
от и чешу репу в чем проблема? Может кто знает.

Енто не проблема , а прошивка такая , чтобы трансмиссионные стуки при переключении передач уменьшить . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 23:40  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
дроссельную заслонку недавно ковырял, и руками крутил - вроде бы все без закусов работает , то же думаю может быть начал глючить ДПДЗ - потому как после включения - выключения движка проблема временно исчезает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17389

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 06:28  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Промыл РХХ
2. Промыл форсунки
Проблема исчезла.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 07:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
От сапуна тонкий шланг идет к среднему штуцеру дроссельной заслонки - вот там бывает канал забивается - тогда воздуха идет меньше и обороты больше становятся, прочисть не поленись

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
От сапуна тонкий шланг идет к среднему штуцеру дроссельной заслонки - вот там бывает канал забивается - тогда воздуха идет меньше и обороты больше становятся, прочисть не поленись
Иногда очень трудно промывается. Шприцом с растворителем (646 или 650, ацетоном.). Один раз, когда забилось отверстие наглухо, просто замачивал на полчаса, и далее струной стальной чистил с двух сторон, поскольку отверстие идет коленом. Помогло.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
не парьре мозг, если нивка с нормами евро 3 и контроллером бош797 то так и должно быть.

я когда свою купил заметил зразу же, и если переключаться динамично то действительно стуков в трансмиссии нет.

приходится меньшу думать о сочетании оборотов при переключении.

я вот поездил масяц на своей, привык, потом на старую пересел на пару дней ездил как новичек, машина дергалась и брыкалась - отвык

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 14:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, тебе никто мозг не парит :?
речь не о том, что обороты плавно и медленно уменьшаются, а про то, что зависают

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: