Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 23:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  29
  • 54

  •  24 янв 2009, 22:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностика перед покупкой показала что надо менять датчик х.х, провода и свечи. Машинка при этом бегает нормально, субъективно я никаких косяков не ощущаю. Агрегат 2006г, пробег 36 т. Я так понимаю, это что-то одно начинает глючить, скорее всего свечи. Или поменять все сразу и не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: взял вот шниву
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Федя Батарейкин писал(а):
Диагностика перед покупкой показала что надо менять датчик х.х, провода и свечи. Машинка при этом бегает нормально, субъективно я никаких косяков не ощущаю. Агрегат 2006г, пробег 36 т. Я так понимаю, это что-то одно начинает глючить, скорее всего свечи. Или поменять все сразу и не париться?

Однозначно надо поменять свечи, провода, масло .... и конечно название теме.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 00:13  


Федя Батарейкин,
Интересно, какая диагностика показала, что надо менять провода... :smile_bigsmile: ...и свечи


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: взял вот шниву
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Федя Батарейкин писал(а):
Или поменять все сразу и не париться?

Лучше - да. Впрочем, лючок бензобака можешь оставить прежний, вроде ни у кого не глючит :smile_cool:

ЗЫ. Поздравляю, сочувствую, меняй диагноста и влипайся :

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 11:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  29
  • 54

  •  24 янв 2009, 22:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Федя Батарейкин,
Интересно, какая диагностика показала, что надо менять провода... :smile_bigsmile: ...и свечи

Братцы, не бейте сразу лопатой по голове:smile_nod: Я потому сюда к умным дядькам и пришел, что сам ИТшник, а с машинами на уровне масло-тосол-свечи поменять, не более того. Остальное сервисменам пытаюсь доверять (не всегда удачно, правда).
Инжекторная машина у меня первая, по-этому извиняйте если что не так. В общем, перед покупкой приехали на диагностику. Инжекторщик воткнулся своей софтиной и изрек, что во первых стоит контроллер Бош 7... какой-то, с древней прошивкой 2006г, ее надо менять (кстати, это еще один вопрос, надо ли оно на самом деле?). И второе про эти провода-свечи, датчик - показал диагностику красным цветом, а рядом все остальное нормальное, темное.
Короче, свечи я вчера взял, поменяю, не проблема.
А вот этот датчик, на что он влияет, и как распознать нужна ли его замена или он нормальный - только опять компом лезть?
Или тоже - поменять и не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Федя Батарейкин, программу можно не менять, а свечи провода можешь сменить, если уже купил : Про датчик я ваще ничаво нипонил, но, если желтая лампочка на панели приборов (чек энджин называица : ) не горит, то можно ездить :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 11:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  29
  • 54

  •  24 янв 2009, 22:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, я так понял, это обычное сервисное нае..лово чайников, развод на бабки. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Федя Батарейкин, не ипи себе мозг. Советы из серии провода-свечи - это когда сервису нечего сказать, но хочется показать свою компетентность, и хоть что-то посоветовать.

У меня ШН конца 2003 года выпуска, пробег 36, режим езды - "короткие пробежки по городу", что зимой, что летом. Т.е не самый приятный для авто, состояние которого оценю как отличное.

Так вот. Свечи меняли только один раз хрен знает когда, провода там отличные, а датчик х.х "почему-то" шикарно держит обороты. Эта ШН - 3-я машина в семье, но именно ее надежность и неприхотливость завоевало к ней любовь. Двигатель работает прекрасно, заводится в любой мороз.

А насчет форумов. Многие здесь толковые. Но в 2005 все обсуждали вред катализатора. У меня даже ощущение сложилось что собралось сельпо, да айда выбрасывать из машины все то, что новое. Помню, и кулачки ставили в мотор вместо ГК, не потому что ломались, а потому что "так надежнее!!!". По совету таких "умников" и по своему незнанию выбил работающий нейтрализатор.

Не мешай машине работать

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Федя Батарейкин писал(а):
Диагностика перед покупкой показала что надо менять датчик х.х, провода и свечи. Машинка при этом бегает нормально, субъективно я никаких косяков не ощущаю. Агрегат 2006г, пробег 36 т. Я так понимаю, это что-то одно начинает глючить, скорее всего свечи. Или поменять все сразу и не париться?

А нах че-то менять, ежли сам пишешь что "Машинка при этом бегает нормально" :smile_nod: .
И нехай себе бегает, не глохнет. Свечи могешь заменить для успокоения духу, провода тож, ежли очень хотся. А датчик хх нах менять, глохнет чтоль на холостых?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 03:02  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Федя Батарейкин, Существует такое понятие, как профилактика. И я бы очень тебе советовал проверить состоянте ремня ганератора-помпы. А так же поменять все масла, что бы тебе старый хозяин не говорил. А далее следовать по регламенту...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: