Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
В общем ехал сегодня в центре.. Стартую я со светофоров резко достаточно. Мозги позволяют,вроде прошитые. Бош 7.0. В общем на одном из светофоров стартую,1я до 5ти,2я около 3,5 где-то. Замечаю что машинка не едет вообще,держит эти обороты и всё,нет тяги и мощности. Нажал в пол,отпустил,ещё раз нажал,отпустил,нажимаю в третий раз не до конца,происходит толчок,машина начинает ускоряться,будто и не было ничего. Раньше было такое один раз,а за последние 2 дня повторялось пару раз. БК мультитроникс ничего не показал,я подумал может чего в ГРМе хандрит. У мну один ГК тарахтит периодически. Друган один сказал что возможно бензонасос пытается сдохнуть. У нас ведь вроде не показывает такой ошибки,если он сдох. Кароче х.з... Не наю че это.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 00:25  


prorock,
Можит бензинасос. Скорее всего он. Или его сеточка. А можит модуль зажигания.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мдя, на сеточку похоже.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 18:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Неа, у меня такая же байда периодически бывает. Могет раз-два на один тык. Сеточку тоже сёк, всё нормально. Наверное "мозг" клинит... Забил, как и на люфты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Померь давление в топливной рампе для начала.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А тут в соседней ветке доказывают товарисчи , что классический движок обороты любит . : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перед смертью МЗ похожая фигня была. Ещё, на мой взгляд, может валять дурака ДПДЗ. Что БК кажет (открытие заслонки)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
провода, как вариант. было такое, остановишься, заглушишь, заведешь- едешь нормально. через какое-то время опять "тупит".

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 22:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  13 июл 2008, 13:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, такая же ерунда была, диагностика и БК показывали проблему в ДПДЗ, а было оказывается блок управления и на проводах не нужных на ДПДЗ + сидел.БК показывал на холодной машине 31% открытого дросселя. А начиналось почти так же как и у тебя.

_________________
Пока ты молод, надо бить по "наковальне"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт МЗ не знаю,летом менял. Предыдущий сжег когда в брод ездил. А насчёт поведения дросселя не знаю,завтра посмотрю как он себя ведет. С сеточкой проблемы были 2 года назад,менял тогда. Но симптомы были другие. Совершенно причем. У кого было-тот знает,не буду рассказывать.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: