Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 02:49  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме я давно, и уже успел неплохо изучить его. Во всех темах про МЗ отслеживается общая тенденция выхода их из строя в жару, от сильного перегрева. Даже предлагаются варианты иного крепления МЗ с целью улучшения его охлаждения.
У меня МЗ вышел из строя вчера, в 16 градусов мороза, при температуре двигателя 92 градуса.

Всё по порядку, мож кому пригодится.
Катализатор выбит, БК Шматрикс, БОШ 7.0.
За две недели до этого БК стал выдавать ошибку - датчик кислорода не активирован (или не активен). Снимаю клемму, исчезает, но через несколько часов снова появляется. Стал всерьёз задумываться о замене ДК, или об отключении его в прошивке.
Вчера ночью поехали с женой и сыном учиться ездить на машине. После двух неудачных попыток тронуться, когда машина глохла, на третий раз она завелась странно, стала с трудом набирать обороты и сильно троить. Наскоколько мне известно, БОШ 7.0 не делает диагностику пропусков зажигания, и не выдаёт таких ошибок. Мой БК никаких ошибок не выдавал. Симптомы исчезли только после замены МЗ. Всё таки не зря, одна из моих бабушек 100% хохлушка - у мну с собой было целых два МЗ в запасе.

Анализируя на досуге ситуацию, я вдруг понял, что БК меня предупреждал о том, что МЗ находится в стадии накрывания женским половым органом из пяти букв, когда выскакивала ошибка про датчик кислорода. Просто из за пропусков зажигания недогоревшее топливо догорало в выпускном коллекторе, и ДК задыхался. Сегодня мотался весь день, и ошибка про ДК не выскочила ни разу.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 07:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, познавательно :!: Будем иметь в виду....

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface, у меня все было несколько иначе. Машине 5 лет, пробег 31000 км, состояние идеальное.

Первый раз мз сдох в жару в 2005, пробег тогда был тыщ 10. Но на трассе, что забавно. Начала подергиваться. Погрешил на плохой бензин. Потом подергивания превратились в ад, машина не ехала совсем, катализатор был красным.

вспомнил чудил с форумов, которые в то время пересели на инжектор с жигулей, и единственное с чем они могли связать такое поведение авто - забившийся катализатор.

Катализатор был как новый, даже после такой закалки. Но доверяя "ДА У МЕНЯ 10 лет ОПЫТА В СЕРВИСЕ!!!" - "умникам" с форумов, все-таки его выбили. Итог - вонючий выхлоп звук как в банке, ведь до дома еще км 300... Но машина не едет. В итоге, решили скинуть МЗ. Эврика.

Второй раз он сдох той зимой. Тоже пропуски. Тряска потеря мощности. так что не могу сказать, что это зависит от т-ры, скорее от самого узла. Но я все равно поставил русский.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич, У меня за несколько дней до этого никаких изменений в поведении машины не было. Ехала ровно, не дёргало, мощность не пропадала, только постоянно выскакивала ошибка на БК - про неактивность датчика кислорода. Видимо были даже не пропуски, а скорее всего искра стала слегка слабовата, или пропуски возникали, но на средних и больших оборотах и я их просто не замечал. Сдох МЗ сразу и резко - две неудачные попытки тронуться, и при заводке в третий раз движок затрясло. Это было даже не троение, а по аналогии с классикой, так работает движок, когда идёт жуткий перелив, а зажигание ушло в позднюю сторону. Т. е. я отчётливо слышал, что работают все четыре цилиндра, но не равномерно и несогласовано, свечки все были одинаковые на вид, не было одной, которая мокрее остальных! На улице вокруг машины в этот момент сильно завоняло бензином. И ещё - почему-то в этот момент на спидометре наружнюю температуру стало показывать со значительным занижением, всесто -12, целых -19. Скорее всего это просто совпадение. Чек не загорелся ни разу, пока я не снял клемму с ДМРВ на всякий случай убедиться что дело не в нём.
Ещё последние дни перед этим выскакивала ошибка 0335 - неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ), но ЧЕК не загорался. Теперь вот уже второй день никаких ошибок нету ТТТ.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич,
Цитата:
вспомнил чудил с форумов, которые в то время пересели на инжектор с жигулей, и единственное с чем они могли связать такое поведение авто - забившийся катализатор.

Катализатор был как новый, даже после такой закалки. Но доверяя "ДА У МЕНЯ 10 лет ОПЫТА В СЕРВИСЕ!!!" - "умникам" с форумов, все-таки его выбили. Итог - вонючий выхлоп звук как в банке, ведь до дома еще км 300... Но машина не едет.


В связи с этим, хочется во весь голос закричать:


ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ СРАЗУ ВЫБИВАТЬ КАТАЛИЗАТОР, ПОПРОБУЙТЕ СНАЧАЛА ПОМЕНЯТЬ МЗ, СВЕЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА - ИХ ЦЕНА ГОРАЗДО НИЖЕ, ЧЕМ ЦЕНА КАТАЛИЗАТОРА!!!

Тем более, что опытные шнивоводы всегда возят с собой всё вышеперечисленное в запасе...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, подпишусь под этим советом!
Только провода можно оставить, а вот МЗ - можно возить с собой, особенно если в дальняк.

У меня поменяли родные свечи тыщах на 20. То есть за 5 лет и 30 тыщ пробега - только 2 комплекта. Нареканий к работе двигателя никаких

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня поменяли родные свечи тыщах на 20.

Свечи жалеть не надо . Мах. 10 т. и новые. Лучше наши. Чтоб не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 12:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, У меня вчера в -30 вышел из строя. Благо в запасе был. Надо на ошибки посмотреть, что-то внимания не обратил.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 12:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич, На счет проводов, тоже надо иметь с собой. Был случай 31 декабря. Пришлось срочно брать от 2112 (они длинней), так как дело к вечеру, коллега свозил меня в ближайший магаз, где были только эти. Но вчера по случаю смерти МЗ, поменял свечи, прикупил провода силиконовые наши, поставил их. От 2112 в запасе лежат

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
Какой МЗ брать (маркировка) машина ноябрь 2006

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: