Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Разбрал-собрал-не работает...
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Гуру-сосайтнеги, направте меня пожалуйста "в поиск" - видимо не могу правильно сформулировать проблему... Потому что суть ее понять не могу наверное...
Вот в кратце ее суть:
Началоь все с того, что появился стук, похожий на стук ГК
Потом (через дня три наверное) лампочка загорелась "чек ингине". Скинул я клемму, подождал 10 минут и поставил обратно. Через 100км лампочка загорелась снова.
Съездил я на диагностику, там сказали срабатывает датчик детонации: стучат гидрики => двигатель трясет => срабатывает датчик => устраняй стук.
Седня купил гидрик и в гараже сняли крышку клапанную. (больше никуда не лезли).
Оказалось гидрик не причем, а расколотило рампу. Поехал снова в магаз отдал обратно гидрик, купил рампу. Ну там попутно еще успокоитель цепи сломался и втулки от него улетели в поддон..
Поставили рампу, потом успокоитель.. Собрали все обратно. Стали заводить... Что-то застучало и всё писец.
Больше даже не крутит. Как будь-то что-то в движке поршню ходить мешает. Врубаю 4 передачу. Вращаю колесо руками. Цепь делает один почти полный оборот и встает колом... Начинаю вращать в обратную сторону - все тоже самое - один почти полный оборот....
Думали может втулка от успокоителя попала куда-то на цепь и мешает вращаться. После всяческих танцев с бубнами - сняли поддон - втулка (как по идее и должна) лежит в нем. Значит дело не в ней.. А тогда в чем? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Песец. Перескок цепи и встреча клапана с поршнем. Искренне сачюфствую...... :?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Песец. Перескок цепи и встреча клапана с поршнем. Искренне сачюфствую...... :?

Похоже .... :?
Когда звездочку снимали , цепь на ней фиксировали ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разбрал-собрал-не работает...
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Arick писал(а):
Уважаемые Гуру-сосайтнеги, направте меня пожалуйста "в поиск" - видимо не могу правильно сформулировать проблему... Потому что суть ее понять не могу наверное...
Вот в кратце ее суть:
Началоь все с того, что появился стук, похожий на стук ГК
Потом (через дня три наверное) лампочка загорелась "чек ингине". Скинул я клемму, подождал 10 минут и поставил обратно. Через 100км лампочка загорелась снова.
Съездил я на диагностику, там сказали срабатывает датчик детонации: стучат гидрики => двигатель трясет => срабатывает датчик => устраняй стук.
Седня купил гидрик и в гараже сняли крышку клапанную. (больше никуда не лезли).
Оказалось гидрик не причем, а расколотило рампу. Поехал снова в магаз отдал обратно гидрик, купил рампу. Ну там попутно еще успокоитель цепи сломался и втулки от него улетели в поддон..
Поставили рампу, потом успокоитель.. Собрали все обратно. Стали заводить... Что-то застучало и всё писец.
Больше даже не крутит. Как будь-то что-то в движке поршню ходить мешает. Врубаю 4 передачу. Вращаю колесо руками. Цепь делает один почти полный оборот и встает колом... Начинаю вращать в обратную сторону - все тоже самое - один почти полный оборот....
Думали может втулка от успокоителя попала куда-то на цепь и мешает вращаться. После всяческих танцев с бубнами - сняли поддон - втулка (как по идее и должна) лежит в нем. Значит дело не в ней.. А тогда в чем? :
Моё ИМХО перетянули ГК!Затягивать их надо только без масла,до лёгкого прикусывания! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5727
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Адназначна клапана погнул.
Тож сочуйствую...
Метки то наверно не проверял после замены? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Arick, Сачуфствую :? Погнул клапана 100 %


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда звездочку снимали , цепь на ней фиксировали ?

да
Цитата:
Метки то наверно не проверял после замены?

метки обе проверили


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
забыл добавить. На данный момент распредвал снят и следовательно все клапана вверху и никак на работу поршня не влияют получается. А все остальное осталось: почти оборот вперед и так же назад


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 07:50  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Мораль- Меняйте при покупке авто ГК на болты


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Arick писал(а):
забыл добавить. На данный момент распредвал снят и следовательно все клапана вверху и никак на работу поршня не влияют получается. А все остальное осталось: почти оборот вперед и так же назад
это меняет дело . Интересно: если рампа была сломана то наверное стук был бы очень сильным ,а у тебя выходит что как будто гидрик один стучал ? Возможно компенсатор и рампа были не причем ? Может поршень развалился ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: