Arick писал(а):
Уважаемые Гуру-сосайтнеги, направте меня пожалуйста "в поиск" - видимо не могу правильно сформулировать проблему... Потому что суть ее понять не могу наверное...
Вот в кратце ее суть:
Началоь все с того, что появился стук, похожий на стук ГК
Потом (через дня три наверное) лампочка загорелась "чек ингине". Скинул я клемму, подождал 10 минут и поставил обратно. Через 100км лампочка загорелась снова.
Съездил я на диагностику, там сказали срабатывает датчик детонации: стучат гидрики => двигатель трясет => срабатывает датчик => устраняй стук.
Седня купил гидрик и в гараже сняли крышку клапанную. (больше никуда не лезли).
Оказалось гидрик не причем, а расколотило рампу. Поехал снова в магаз отдал обратно гидрик, купил рампу. Ну там попутно еще успокоитель цепи сломался и втулки от него улетели в поддон..
Поставили рампу, потом успокоитель.. Собрали все обратно. Стали заводить... Что-то застучало и всё писец.
Больше даже не крутит. Как будь-то что-то в движке поршню ходить мешает. Врубаю 4 передачу. Вращаю колесо руками. Цепь делает один почти полный оборот и встает колом... Начинаю вращать в обратную сторону - все тоже самое - один почти полный оборот....
Думали может втулка от успокоителя попала куда-то на цепь и мешает вращаться. После всяческих танцев с бубнами - сняли поддон - втулка (как по идее и должна) лежит в нем. Значит дело не в ней.. А тогда в чем? :
Моё ИМХО перетянули ГК!Затягивать их надо только без масла,до лёгкого прикусывания!
