Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  22 фев 2009, 15:07

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте форумчане, подскажите, у меня такая проблема что датчики исправны, проверял в сервисе, делал диагностику... все ок. Когда прогреваю машину тоже все ок, но когда машина прогреватся, ее начинает временами подколбашивать движок, как будто 1 цилиндру нехватает смеси и он в холостую двигается, возможно отсюда подергивание, вопрос что может повлиять на это? Засор фильтра в насосе, т.е слабое давление в системе питания, либо засралась форсунка какая либо, по сопративлению форсунки хорошие. Есть какие либо варианты ? Воздух может где сосать ? у впускных штанов прокладку поменял, может у форсунки резиночка-прокладка неплотно лечь ? вообщем мож у кого похожее было, что нить подскажите народ, машина нужна очень. Заранее всем очень благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
1mmortal, Первым делом надо погонять машину на диагностическом стенде и определится в каком цилиндре (цилиндрах :smile_nod: пропуски зажигания... Если пропуски не в одном цилиндре то:

1) померять давление топлива в рампе
2) проверить сопротивление и при подозрениях поменять высоковольные провода.
3) проверить или поменять МЗ
4) Проверить крепление разьема к контролеру! очень редкая весчь! но если вдруг туда лазили зачем то то могли фигово подоткнуть разьем и тогда при прогреве контролера контакты "неконтачат" и невсегда проходят командв на впрыск или искру...
5) Посмотреть-поменять свечи
5) Промыть форсунки
6) проверить компрессию в цилиндрах
7) проверить гидрокомпенсаторы, подтянуть-заменить

если пропуски только в одном цилиндре то все тоже самое просто МЗ и контролер можно из подозрений исключить... Ну и остальное что смотреть ты в своем посте уже написал...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 16:48  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
1mmortal, Попробуй заменить свечи,у мну было такое на госмашине. : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
1mmortal, ИМХО 99 % проверь свечи , МЗ, высоковольтные провода :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично. Но ТОЛЬКО в холодную или сырую-прохладную погоду. И после более 2-х часов стоянки в холодную или сырую-прохладную погоду. И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК, хотя потряхивания остаются. Т.е. можно сказать что сначала влияет температура воздуха ? А где такой датчик ? Как я полагаю - только в ДМРВ. Так ли, коллеги ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вы чё : , у него как у всех, после прогрева на холостых слегка подколбашивает. Обычная нормальная работа нашего прогретого двигателя на холостых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК

Типично для 300..... ошибок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК

Типично для 300..... ошибок


Да, именно для ошибок - пропуски воспламенения.
Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ???????

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ??

Свечи (более горячие и зазор поменьше), в\в может дурят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ??

Свечи (более горячие и зазор поменьше), в\в может дурят....


когда стояли Бош WR91X тоже так было. Сейчас Финвал F510.
Провода тоже менял. :smile_doh:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: