Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация - второй карслон вроде как не включается... ежели по снегу долго грести на понижайке, температура уходит под красную зону, потом медленно остывает, шума включения второго вентилятора не слышится. в режиме нормальной эксплуатации - все в порядке, ниче не перегревается, первый карлсон включается...
Если диагностическим тестором карлсоны проверять - то запускаются ОБА..
на что думать? на дачик температуры? что выше 100 градусов он не может показывать или что нибудь типа того? или на замерзающую на холодах релешку?
З.Ы. CE не загорается, за исключением этого глюка дрыгатель ведет себя штатно.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
у меня второй вентилятор включается очень просто - прогреваешь машину до включения первого вентилятора, глушишь, ждешь минуту, заводишь и опа - включаться должны оба два карлсона!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, попробуем. а контролер какой?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, причин четыре:
1. температура недостаточна для включения вентилятора
2. перегорел предохранитель вентилятора
3. неисправно реле вентилятора
4. сгорел сам вентилятор.

проверяем п.4 :дожидаемся срабатывания вентилятора, выходим открываем капот и смотрим какой это - правый или левый. Допустим, правый. Глушим. перетыкаем разъемы на вентиляторах местами. заводим. Ждем, когда нарастет температура и смотрим, срабатывает ли левый вентилятор. если нет - ему каюк. если да, лезем смотрим пред и реле. все.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, все бы ништяк, тока я написал, что мотор греется под большими нагрузками, а с диагностического тестера пускаются оба карслона :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
у меня второй вентилятор включается очень просто - прогреваешь машину до включения первого вентилятора, глушишь, ждешь минуту, заводишь и опа - включаться должны оба два карлсона!


Это тосол при выкл. движке не рециркулирует и в двигателе продолжает нагреваться и доходит до 102.

Кирилл, вообще то среди кодов ошибки есть:

Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей

Check Engine загорится не сразу, а при трехкратоном повторении кода ошибки...

читал где то, некоторые стукали по реле и оно отлипало :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 10f1ca9d27

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZverX, нэту ошибок :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, А раньше второй карлсон работал точно?

знать бы какая прошива у тебя
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZverX, точно.
прошива у меня... х.з. какая. штатная, от завода. на БОШ 7.0
чую я что это датчик мозг полощет....

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: