Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шумы и стуки в двигателе
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Шумы и стуки в двигателе
Стук коленчатого вала.
Обычно стук глухого низкого тона, вызван повышением зазора в подшипниках коленвала. Хорошо прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, свидетельствует об износе коренных подшипников и вкладышей.
Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении.
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Стук прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и при нейтральном положении рычага КПП, усиливается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Место стука шатунных подшипников можно легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.
Стук поршней
Этот стук звонкий, подобный колокольному; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
Стук поршневых пальцев
Стук отчетливый и резкий, усиливается с повышением частоты вращения коленвала и пропадает при отключении цилиндра. Прослушивается в верхней части цилиндра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: