Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Впечатления от прошивки TLM
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь пишем только свои впечатления и вопросы о прошивке TLM. Она же Т97 или Т99 с разной температурой включения вентиляторов. У TLM- 97 гр.
Все посты с просьбой выслать прошивку будут удаляться. Пишите непосредственно в личку Andy2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Для БОШ MP7.0 для 33 версии фулфлеша(перед прошивкой убедиться, что фулфлеш 33й)
Кому надо прошивку - пишем в личку, получаем тоже в личке, естественно , бесплатно.
Да, и, опять же, естественно, все возможные последствия на свой страх и риск.

И мое впечатление повторно. Чудес не будет.

Достоинства:
Впечатление, скорее как хороший бензин, с неплохой эластичностью на низах. Тянет повеселее и ровнее штатной ... на низах точно. Расход, как мне посчиталось, вменяемый т.е. не больше штатной прошивки. Более чувствительная педаль газа. Иногда позволяет не втыкать пониженную.

Недостатки:
На некоторых экземплярах моторов на оборотах от 3200 до 4200 возможны маленькие кратковременные "проблески" детонации под сильной нагрузкой при интенсивном разгоне тапка в пол на 2-3 передачах.
У кого подзабит катализатор, грязные форсунки или мало давление топлива(фильтр/сеточка/РДТ/БН), проблемы с вентиляцией картера - может быть выражено более явно.

Т.е. еще раз - все возможные последствия на свой страх и риск.

По мне лучше едет на 92 бензине.:smile_bigsmile:

Личку чищу переодически. :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 23:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я перепрошился со своим бошиком 7.0 . Первые впечатления: практически ни каких. У меня и раньше мафынка резво бегала, заливаю только АИ-95. (Ради эксперимента как-то заправился АИ-92. Машина на 92-ом была тупая, динамика слабая, на холостых двигатель заметно колбасило. Поэтому был очень рад что 92-ой в моем баке закончился. Теперь езжу только на 95.)
Впечатления конечно субъективные, в качестве пробы проехал всего пару км. первое что показалось так это то что на 4-ой более уверенно тянет и при 40км. (хотя это уже издевательство над двиглом.)
Сожалею что перходник USB-COM у меня не дал возможности посмотреть основные параметры с помощью Мотор-тестера. Была бы реальная возможность сравнить что было до, и стало после перепрошивки.
Завтра будет возможность поболее покататься, ну и соответственно будет побольше информации о поведении авто. :smile_nod:

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй еще раз 92й (10л :smile_bigsmile:smile_nod:...на нем у меня лучше ехала, резвее на педальку, чем на 95. На 95 как бы подзажата была....

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сожалею что перходник USB-COM у меня не дал возможности посмотреть основные параметры с помощью Мотор-тестера. Была бы реальная возможность сравнить что было до, и стало после перепрошивки.

Разницу вряд ли можно так увидеть. Ощутить можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 09:37  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу 4.04 перешил свой контроллер. Стала вылетать ошибка 0601 и гореть лампочка, но с этим разберусь позже.
За два дня накатал 220км. бензин АИ-92 (95 некогда не пользовался), стиль езды тапка в пол на 1и2 передачах до отсечки.
По динамике разгона ничего особо не заметил ни хуже ни лучше. При трогании с места вроде стало несильно получше или помягче, короче понравилось. Точно стала более эластична во всем диапазоне реже приходится переключаться. Детонации не заметил.
Что очень понравилось снизился расход на 0,3л и это при моем стиле вождения.
У кого двигатель всегда плохо разгонялся думаю стоит попробовать может получится взрывной эффект.

Автору огромное СПАСИБО за труд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
Стала вылетать ошибка 0601 и гореть лампочка, но с этим разберусь позже.
Попробуй перешить еще раз. Что-то не то при перепрошивке случилось. Не должно быть такого. На крайняк можно посмотреть и отключить опцию "загорать чек при ошибке по контрольной сумме".

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 12:32  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Спасибо.
Ошибка у меня скорее всего из-за того что я поправил температуру включения вентиляторов, а программа в которой правил некоректно сохранила файл. Сейчас лень заниматься перешивкой.
Думаю эта проблема только у меня, поэтому свой косяк исправлю сам не напрягая остальных участников форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А какие температуры ты хотел выставить? Там сейчас вкл 97/99, откл 93/93. Просто есть версия со штатными т-рами, но не знаю как тебе южнее покажется, все-таки УОЗ задран и надобы пораньше охлаждать при пробках.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 15:50  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
В прошивке стояло 1-включение 95.25 второй 98.25 отключение 94.5 и 95.25 соответственно. Я поставил себе включение первого 97.5 остальное не трогал.
Просто ближе к 100 мне больше нравится, а если надо понизить, то стоит БК можно поставить какую захочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: