Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  05 сен 2006, 10:13

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уже года три наблюдаю следующую картину. При езде по трассе (4-5) передача температура ровно 90 и очень стабильна. При езде по городским светофорам-пробкам (2-3 передачи) температура гуляет в диапазоне 100-110 при периодическом и достаточно частом включении вентиляторов. Замена крякнувшего термостата никак не отразилась. Я как-то раньше не заморачивался, а сейчас засомневался: а нормально ли это?

Заранее спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
bav, нормально, что температура при езде по трассе меньше, чем при езде по городу.
ненормально, что диапазон температур в городе 100-110

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
bav, ты по датчику смотришь или по БК?
если написанные градусы соотв. действительности, проверяй помпу
у меня выше100 по БК не поднимается ни в городе, ни в говнах (в городе вообще 92-93 максимум), а по трассе 87

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 16:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  05 сен 2006, 10:13

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
bav, ты по датчику смотришь или по БК?
если написанные градусы соотв. действительности, проверяй помпу
у меня выше100 по БК не поднимается ни в городе, ни в говнах (в городе вообще 92-93 максимум), а по трассе 87


По датчику. А он может врать, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
bav, по БК точнее
датчик может.

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
bav, : : : слов нет...
ты ж не на иномарке ездишь :
но если датчик не врет, см. выше :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
раньше около года не мог решить проблему с перегревом, но сейчас все сделал. заменил термостат, датчик, потекла помпа, заменил на новую, в общем много чего менял и не помогало. Потом почистили движок ог грязи, и очень удивился температура понизилась, потом заменили прокладку ГБЦ и все стало в порядке 85-87-90 по городу. Только не понимаю с чем это связано. Кстати проверь пробку бачка тосола. она должна сдерживать определенное давление что бы тосол не кипел.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в том году не разу не слышал 2 вентилятора, редко 1, а в этом в 15 градусов до 100(поставил бк, и смотрю по нему и датчику) ппц, сёдня промыл радиатор - чуть быстрей остывать стала. но всё равно доходит до 99. при холостом ходе в бачке тонкая струйка, включился вентилятор и сруйка исчезла- это нармально? газуешь струя прям гатова бачок прошить насквозь.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
в том году не разу не слышал 2 вентилятора, редко 1, а в этом в 15 градусов до 100(поставил бк, и смотрю по нему и датчику) ппц, сёдня промыл радиатор - чуть быстрей остывать стала. но всё равно доходит до 99. при холостом ходе в бачке тонкая струйка, включился вентилятор и сруйка исчезла- это нармально? газуешь струя прям гатова бачок прошить насквозь.

это не нормально, струйка должна быть по любому. возможно крыльчатка маловата на помпе.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
в том году не разу не слышал 2 вентилятора, редко 1, а в этом в 15 градусов до 100(поставил бк, и смотрю по нему и датчику) ппц, сёдня промыл радиатор - чуть быстрей остывать стала. но всё равно доходит до 99. при холостом ходе в бачке тонкая струйка, включился вентилятор и сруйка исчезла- это нармально? газуешь струя прям гатова бачок прошить насквозь.

это не нормально, струйка должна быть по любому. возможно крыльчатка маловата на помпе.
это как? она уменьшается износом? в помпу просто ещё не лазил.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: