Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
собственно проблема в определении есть ли эмульсия?
если пробита,может ли масло уходить в тосол,а не на оборот?потому что в расширительном бачке тосол темного цвета.после того как сменил его, может остался старый в блоке.но следов тосола масле нету.
кто что подскажет?очень нужна помощь.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если у тебя масло пойдет в тасол,сразу поймешь...в бочке будет что то типа желе
Если на оборот,то просто тасол уйдет,но на щупе будет светло коричневое желе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, похоже у меня первый вариант :smile_doh: вот и купил машину :smile_doh: достаточно будет притереть ГБЦ?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 19:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 48

  •  09 апр 2009, 21:47

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
доброго вечера!есть такой вариант,что тосол такого качества т.е. никакого качества.попробуйте налить воды.

_________________
Электрик от пассатижей не далеко падает!
8-901-441-80-86 Руслан
8-901-442-01-91 Эдик
чип тюнинг и диагностика,установка допоборудования.Уфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
нет,все уже решено,в понедельник после работы будем снимать ГБЦ,говорил с хорошим мотористом,он говорит что на таком двигателе,маловероятно ведение головки,возможно просто продавило прокладку.вскрытие покажет :smile_nod:

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
erny, если масло давит в тосол в расширительном бачке точно эмульсия будет,
Цитата:
говорил с хорошим мотористом,он говорит что на таком двигателе,маловероятно ведение головки,возможно просто продавило прокладку

маловероятно, это если двигатель не перегревали, а там...
Когда разберёшь, обрати внимание на прокладку в том месте где проходит маслянный канал. Ну, а остальное через "поиск" ищи :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
ЛИС@, похоже у меня первый вариант :smile_doh: вот и купил машину :smile_doh: достаточно будет притереть ГБЦ?

прокладку замените, и все норм будет, у меня такое было не так давно на 210 тыс. км.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, я конечно надеюь на лучшее, :smile_bigsmile: завтра после работы снимем,посмотрим,сфоткаем : думаю все будет видно.
но настораживает один нюанс.почему машина стала греться?выбивает тосол из бачка,не связано ли это что там масло?карлсоны включаются.жаль БК нету,а по прибору на грани красной отметки.(наверное надо ставить БК)

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже постоянно перегдевалась, в обычном режиме градусов под 110, не мог понять от чего, когда прокладка ГБЦ все таки прогорела то ее заменили, и вот наконец то двигатель стал работать на нормальных температурах. :

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
крайне рекомендую таки отдать голову фрезеровщику

возможно мотор был перегрет

по крайней мере после фрезеровки можно быть увереным что второй раз не пробьеца

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: