Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Капиталка двигателя после 75 тыс.
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 20:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем стал у меня шумновато работать движок, поехал на диагнотику. Машинка 2003 г., я второй хозяин, у меня она один год. Что до меня делалось ХЗ.
Мастер померил компрессию - в 3 и 4 - около 12. Во втором 8, в третьем - 9. Свеча во втором цилиндре с нагаром. Вообщем записался на капиталку.
Еще мастер говорит, что лучше сразу убирать гидрокомпенсаторы и ставить распредвал с обычной нивы. Говорит машина будет пошустрее ну и т.п. Что посоветуете убирать их или нет?
За все время гидрокомпенсаторы меня не беспокоили, один раз только застучали, потом заглушил - завел, стук исчез.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 06:15  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... 75 тысяч за 6 лет... Очень редкое явление. Сомниительно!
Зачем капиталка, может, в клапанах дело? Масло заливали в цилиндры, когда компрессию меряли?
По ГК тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010
От себя скажу: если работает без претензий - не мешай машине работать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Чего то не то . Компресия могет пропасть и из за башки. Пробуй для начала выкинуть гидрики. Возможно дело в башке, а не в блоке.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 11:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хм... 75 тысяч за 6 лет... Очень редкое явление. Сомниительно!

Почему же. Для второй машины, для джипа очень нормальное явление.
Я на УАЗике к примеру до этого за 2 года 2 тыс. наездил всего.

Цитата:
Масло заливали в цилиндры, когда компрессию меряли?

Нет, а что нужно? Честно говоря никогда не слышал, что масло лить нужно.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 11:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, залив несколько миллилитров масла в цилиндры при замере компрессии мы получаем уплотненный маслом стык между поршнем и цилиндром. Иначе говоря, если после этого компрессия растет допустим от 8 до 12 - однозначно разборка и как минимум замена колец, а скорее всего расточка и т.д. Если компресия осталась неизменной - дело в голове. Например, прогар клапана.
Способ известный установить причину снижения компрессии без разборки движка.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 11:57  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему же. Для второй машины, для джипа очень нормальное явление.
Я на УАЗике к примеру до этого за 2 года 2 тыс. наездил всего.

Ну дык.... кто же второй машиной Шниву купит? Дороговато для того, чтобы грязь месить и по колдобинам мордовать. Либо Ниву, либо УАЗ.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый tolik777! Мастер к которому Вы обращались, похоже хочет развести вас на деньги! Разная по величине компрессия не является причиной капитального ремонта двигателя - расточка блока целиндров, шлифовка коленчатого вала и т.д. требуется когда поверхности и сопряжения их изнощены более или около максимально допустимых значений (цилиндр-поршень более 0.15 мм на диаметр, шейки коленвала более 0.1 мм и т.д.).
Советую проверить еще раз компрессию на прогретом двигателе с добавлением 5-15 мл моторного масла в каждый цилиндр. Если компрессия с маслом выше чем без, на величину более 1-1.5 атм, то проблема цилиндр-поршень-кольца. Если же копрессия после добавления масла не повышается, то проблема головка/седло/клапан - ремонт ограничится снятием головки цилиндра! Менять исправные гидрокомпенсаторы на регулировочные болты тоже нет особого смысла, смотри тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36405

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Лёвик писал(а):
Уважаемый tolik777! Мастер к которому Вы обращались, похоже хочет развести вас на деньги! Разная по величине компрессия не является причиной капитального ремонта двигателя - расточка блока целиндров, шлифовка коленчатого вала и т.д. требуется когда поверхности и сопряжения их изнощены более или около максимально допустимых значений (цилиндр-поршень более 0.15 мм на диаметр, шейки коленвала более 0.1 мм и т.д.).
Советую проверить еще раз компрессию на прогретом двигателе с добавлением 5-15 мл моторного масла в каждый цилиндр. Если компрессия с маслом выше чем без, на величину более 1-1.5 атм, то проблема цилиндр-поршень-кольца. Если же копрессия после добавления масла не повышается, то проблема головка/седло/клапан - ремонт ограничится снятием головки цилиндра! Менять исправные гидрокомпенсаторы на регулировочные болты тоже нет особого смысла, смотри тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36405


Добавлю. Если замер компрессии показывает, что дело в поршневой - это не обязательно капиталка. Возможно просто залегли кольца. Это лечится раскоксовкой (см.в поиске ЛАВР). Ну а если и раскоксовка не помогла, тогда да, капиталка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно верно, раскоксовка может помочь! Раскоксовка залегших поршневых колец - весьма действеный и не трудоемкий процесс, спасибо достижениям автохимии! В крайнем случае замена поршневых колец (при их износе!).

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, перед капиталкой, просто поставь болты и 213 вал, чтоб проще настраивать зазоры и компрессия вернется через км 200-300. А так, конечно, пролей масла в цилиндры, только капиталку сначала не делай, потом сними башку и пролей керосином клапана. Будешь удивлен. Много раз уже в этом форуме писали про то, что запросто компрессия подымается и на неплотных клапанах при доливе масла на 1.5-2 атм. Раскоксовка - будет полезна, конечно, только масло потом смени...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: