Пять копеек про ГНЦ. На Шниве 06 года промыли ГО, собрали, завели - цепь забренчала. Сняли крышку - плунжер ГНЦ под давлением пальца легко двигается туды-сюды. При таком раскладе запросто могла бы цепь перескочить. Видимо, уже вытянутая была, а после протяжки постели распредвала и появился провис цепи. Только почему плунжер ГНЦ стал таким податливым?? Мысля возникла про шариковый клапан ГНЦ. Сняли ГНЦ (разрезным ключом для тормозных штуцеров), а разобрать его не смогли. МЫли бензином, растворителем, очистителем карба, заливали тормозуху и прокачивали насосом. При наполнении маслом перестал продавливаться. Поставили на мотор, промыли магистраль, продавили масло через тройник масломагистраль-датчик давления через шланг масло. Подключили магистраль, завели - опять бренчит. Даешь оборотов для увеличения давления, затихает, на холостых опять побрякивает. Короче, кончилось тем, что проехались на высоких оборотах, цепь натянулась.
ИМХО, проблема в воздухе, который скапливается после шарикового клапана. Мы и прокачивали ГНЦ плунжером вниз, тем самым не давая воздуху выйти полностью, а надо было плунжером вверх, чтобы вышел воздух.
А вообще, как ГНЦ разбирается?? Чего-то ни где не нашел про разбор ГНЦ.
_________________ Шнива - это не только машина, но и средство общения!
|