Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Решили большой компанией съездить на рыбалку... пиво... раки и т.д.
Ну как всегда без приключений не обошлось...

Уже по дороге на рыбалку, за Валками, обгоняя фуру, посмотрел в зеркало и увидел густое облако сизого дыма... Сначало подумал, что фура коптит, но посмотрев повторно, понял , что это я :
Крикнув в рацию "СОС - я горю", начал экстренно тормозить, и съезжать на обочину. Своим скомандовал "Покинуть горящую машину" (дочка даже тапочки не одела), схватил огнетушитель и сдернул капот......
Но машина не горела..... нет это даже хорошо :
Оборвалась маслянная магистраль гидронатяжителя цепи и масло стало литься на выпускной коллектор - от сюда и сизый дым. (а могло и загореться : )
Не долго думали и приняли решение притянуть меня на место рыбалки, а там уже чего то придумать, ну не возвращаться же домой из-за такого пустяка... :
Позвонил задерживающемуся Джонсону и попросил купить мне маслица на долить.
Толик взял меня на буксир, Суперба мужественно меня дотянула до места назначения.
Любоваться на окрестности во время движения было не возможно, те 2,5 м отделяющие меня от зада супербы не давали мне отвлечься от созирцания зада Толика.... автомобиля :
На месте выяснилось, что оторвало часть трубки 2-3 мм в месте развальцовки. Намного развальцевали отверткой и поставили маслостойкое колечко (хорошо аквалангист был с набором уплотнителных колец для акваланга и компрессора)
Общими усилиями типа починили авто, по крайней мере я своим ходом доехал до Харькова, успел на авторынке Лоске купить новую магистраль и на следующий день уже ее поменял на СТО.

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На моторах с новой головкой стоит уже другая трубка.
Пилот рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5858
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая ерунда... Лопает трубка от вибрации... Вот такой вот тюнинг сделал, что б не случилось подобное впредь - дополнительный кронштейн-опора:
Изображение

Либо ставить ПИЛОТ :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Буду скорее всего уходить от гидронатяжителя к "пилоту"

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 06:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA, Ненадо никуда уходить.Дополнительно,как показано Dm.VZ,добавь крепление и всё будет нормально.У меня в этом месте с завода сделана отбортовка.На 214й я пять раз менял эту трубку(один раз в -36).Там в двух местах она на что-то опиралась.На Шниве всё сделано очень добротно.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Пять копеек про ГНЦ. На Шниве 06 года промыли ГО, собрали, завели - цепь забренчала. Сняли крышку - плунжер ГНЦ под давлением пальца легко двигается туды-сюды. При таком раскладе запросто могла бы цепь перескочить. Видимо, уже вытянутая была, а после протяжки постели распредвала и появился провис цепи. Только почему плунжер ГНЦ стал таким податливым?? Мысля возникла про шариковый клапан ГНЦ. Сняли ГНЦ (разрезным ключом для тормозных штуцеров), а разобрать его не смогли. МЫли бензином, растворителем, очистителем карба, заливали тормозуху и прокачивали насосом. При наполнении маслом перестал продавливаться. Поставили на мотор, промыли магистраль, продавили масло через тройник масломагистраль-датчик давления через шланг масло. Подключили магистраль, завели - опять бренчит. Даешь оборотов для увеличения давления, затихает, на холостых опять побрякивает. Короче, кончилось тем, что проехались на высоких оборотах, цепь натянулась.
ИМХО, проблема в воздухе, который скапливается после шарикового клапана. Мы и прокачивали ГНЦ плунжером вниз, тем самым не давая воздуху выйти полностью, а надо было плунжером вверх, чтобы вышел воздух.
А вообще, как ГНЦ разбирается?? Чего-то ни где не нашел про разбор ГНЦ.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а после протяжки постели распредвала и появился провис цепи

Несущественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вчера тоже трубка лопнула. Еле до дома добрался. Канистру масла вылил пока доехал. Лопнула в месте затяжки в гидронатяжитель. В багажнике лежал давно купленный пилот. Его и поставил. Нах эту гидравлику. Давно уже болты стоят и одни положительные эмоции. А мог и движок стукануть! Пилот рулит.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5858
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
надо было пассатижами зажать трубку и тошнить неспеша
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: