Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кипит двигатель в жару
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:35  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день форумчане, помогите кто чем может Проблема в следующем, двигатель в жаркую погоду (+25... +35) просто почти закипает. Температура стрелки крутится постоянно почти около красной зоны, прямо под ней, на риске. Езжу в основном почти по городу, думал на термостат, поменял на новый, такая же беда, один в один, незнаю что и делать. Пару раз тосол из под крышки расширительного бочка убегал.
До меня прошлый владелец ездил на 95-м, я стал лить 92, так как разницы практически никакой, только по экономическим соображениям и в 95-м присадок много. Тут прочитал что может из-за не обогащенной топливной смеси может головка блока цилиндров греться, кто скажет какие еще мысли????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  3156
  • 39

  •  11 ноя 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
philosof, Тема создана в неправильном месте ИМХО. Но это лирика. По существу вопроса - тоже ИМХО термостат либо радиатор загажен. Про бензин вообще первый раз слышу. А вентиляторы оба работают?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5267357#5267357][b:b34d12885c][size=24:b34d12885c][color=red:b34d12885c]ЕВРОТУР 2012[/color:b34d12885c][/size:b34d12885c][/b:b34d12885c][/url]
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=CUADATBYHRCZFRDEHULVLILTLUPLRUSKSIESCHTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:48  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Да постоянно оба работают, вот что посоветуете???? Полную промывку системы охлаждения с заменами патрубков и тосола???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:49  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат новый, абсолютно причем когда старый сменил на новый картина одинаковая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  3156
  • 39

  •  11 ноя 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
philosof, А по трассе как дела обстоят?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5267357#5267357][b:b34d12885c][size=24:b34d12885c][color=red:b34d12885c]ЕВРОТУР 2012[/color:b34d12885c][/size:b34d12885c][/b:b34d12885c][/url]
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=CUADATBYHRCZFRDEHULVLILTLUPLRUSKSIESCHTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:51  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
А стоит ли тосол заменить на антифриз? А вообще я раньше ездил на тазике 2114 проблем вообще никаких никогда с температурой в жару просто я незнал, а тут такое, то тосол убежит через крышку бочка... беда прям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:52  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе когда +30 температура, при скорости гдето 90-100 км, температура посередине между 90 и следующей риской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:54  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
А когда +15 то вроде все более или менее нормально. У меня комплектация с кондером, причем самостоятельно установлен какими-то сервис менами. А кондер включаю даже когда прохладно тогда температура всеравно поперла вверх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
philosof, точную температуру можно определить только по БК, а не по стрелке. Если замена термостата ни к чему не привела, то я думаю, что у тебя все в норме. В жару и еще с кондеем двигатель и будет больше греться. Карлсоны у тебя при этом почти постоянно работают, но температуру сбивают. Поставь БК и увидишь, что температура в пределах 93-99 градусов, а это для пробок и такой жары вполне нормально. К тому же в сравнении с 2114 у нас двигун греется больше и порог включения карлсонов выше :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 20:08  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Так что же получается,.,,,. в пробках по городу, кипеть это норма (про кондер вообще забыл даже не включаю, чтоб не провоцировать движок лишний раз)? Тогда остается в +30 печку включать и вперед... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: