Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ
Прошу совета в борьбе с гарантийщиками!
Общая картина: Временами авто начинает безбожно тупить, еле заметная горка заставляет переключаться на 3ью скорость на шоссе.
Расход топл. прыгнул вверх на 2-2,5л/100км!
Показания БК Штат в движении и на х.х. на стоянке: ДК1 меняется от 0.11 до 0.77В, ДК2 почти не меняется в пределах 0.5-0.7В.
Приехал к гарантийщикам (Н-ск, СибТрансАвто), те разводят руками. Все, мол, проверили (ЭСУД и МЗ), все о'k, пропусков зажигания нет.
Никакие объяснения, что на то и дефект, чтобы временно проявляться, на них не подействовали.
На обратной дороге от них увидел совсем странную вещь: ДК2 вообще почти перестал меняться в пределах 0.46-0.50.
Гарантия кончается через 2 месяца.
Теперь уже из спортивного интереса, не говоря уж о справедивости, очень хочется добиться правды.
Что делать
и
Какие проверенные способы кто подскажет?
Заранее спасибо
и

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, Причин много, ДМРВ, свечи (если электрод красный-менять), может и плохой бензин, попробуй в любой сервис к хорошему диагносту. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева ! писал(а):
Chevillier, Причин много, ДМРВ, свечи (если электрод красный-менять), может и плохой бензин, попробуй в любой сервис к хорошему диагносту. :

Там 99% пропуски зажигания, т.е. МЗ

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ тоже может быть- мотор трясет, большой расход, тупит. Попробуй поменять на исправный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, У тебя нет МЗ, а вот ДК2 должен работать помоему иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Для прогретого ДДК при работе в режиме обратной связи на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе напряжение изменяется от 0,59 до 0,75В. Проверь разъемы датчиков кислорода - они не любят грязи.
То, что ДДК не меняется - катализатор жив. Мож еще воздух где сосет на впуске, ну и ДМРВ тоже подвирает, контроллер смесь криво готовить может временами. Массы протяни.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, А во время " временного тупления" не смотрели как работает двигатель на х.х.? Не троит ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 06:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Для прогретого ДДК при работе в режиме обратной связи на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе напряжение изменяется от 0,59 до 0,75В. Проверь разъемы датчиков кислорода - они не любят грязи.
То, что ДДК не меняется - катализатор жив. Мож еще воздух где сосет на впуске, ну и ДМРВ тоже подвирает, контроллер смесь криво готовить может временами. Массы протяни.

Спасибо за ответ, F-V-M!
Чтобы окончательно закрыть тему Датчиков Кислорода и перейти дальше, пожалуйста, уточните, если есть возможность, какие показания д.б. на ДК1 и ДК2 (Евро 3) на исправной машине.
У меня сейчас ДК1=0,11-0,78В (мне кажется, это правильно), и ДК2=0,6-0,7В (про второй не знаю, сколько д.б.). БК ШШМ2

Заранее благодарю,

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Chevillier, А во время " временного тупления" не смотрели как работает двигатель на х.х.? Не троит ли ?

Спасибо за ответ, Allin.
Нет. Троения, а, значит, тряски двигателя прежде всего, нет в такие моменты. Он просто слабый становится, как старик. На педальку не обращает внимания в смысле резвости. А расход топлива растет, конечно в этот момент.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Возьми первоисточник
(7.9.7 под ЕВРО3) тут.
Для ДДК я те цифры сказал, УДК у тя в норме.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: