Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 00:21  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  27 май 2009, 13:45

Блог: Просмотр записи (0)
При наборе оборотов на ХХ до границы красной зоны нет отсечки - двигатель больше обороты не набирает - его начинает трясти.

Обнаружил это после замены клапана - прогорел. Заменили клапан и пару ГК. Все ГК посадили на фиксатор резьбы, т.к. с проблемой ГК сталкивался несколько раз - менялись и ГК и рампа - после затяжки с требуемым маленьким моментом бывало раскручивались.
Так вот, после ремонта движок работает идеально - никогда так ровно не работал, вообще нет пропусков и на ХХ двикатель стоит как мертвый, и из выхлопной ровненькое трррррр, а не трррррр-пых-трррррр.на ходу тоже притензий нет - тянет лучше прежнего. Заодно и компьютерную диагностику прошел - все зашибись!

Хотя раньше на фирменном сервисе говорили после замены очередного ГК когда попердывала, неритмично правда, и потрясывало временами рычаг КПП - что так и должно быть, что это Нива - типа забей и езди. Гады просто! Но это я отвлекся - просто он может и должен работать ровно - если нет значит чтото неправильно.

Но еле-еле-еле слышно на горячую начинает подстукивать какойто клапан. Подумал воздух попал в ГК, может не прокачали или давления в нем не хватает - вот и решил газануть на прогретом двигуне в гараже до красной зоны - а оно нифига - не сбрасывает автоматически обороты! Ошибок по БК нет.

Кто знает почему пропадает отсечка и что посмотреть-поменять? Раньше отсечка была точно - помню один разок пробывал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 00:30  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  27 май 2009, 13:45

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я забыл добавить - раньше пробовал на ходу!!! Сейчас на ХХ, а на ходу не пробывал. Может на ХХ так и должно быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 02:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
что значит не сбрасывает.. отсечка на 6200 срабатывает.

Отсутсвие отсечки - это как минимум ДВА разных варианта:
1) мотор не может раскрутить сам себя до 6200, тоесть до оборотов отсечки (нехватка компрессии/плохая смесь или наполнение/пропуски искрообразования), при этом отсечка с вероятностью 99.999% готова исправно функционировать, до неё просто недоходит

2) мотор крутится выше 6200 (ну, допустим до 7000), дальше тупит или становится страшно..., тоесть отсечки реально нету

дак вот прошу уточнить

также прошу заметить что красная зона у нас от 5500, а отсечка от 6200, так что надо там еще крутить и крутить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, добавлю, что возможно прошивка нестандартная. BVG, это так? Не может наш движок работать ровно. Прогрей его до вентиляторов, и положа руку на сердце, скажи всё как есть :smile_nod:
И ещё, отсечка это не сбрасывание оборотов, а просто выше порога не набирает обороты, может немного гулять у верхней границы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 15:14  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  27 май 2009, 13:45

Блог: Просмотр записи (0)
Да именно так, у меня обороты выше 6000 по тахометру на приборной доске не набираются. Тогда все правильно))) Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 17:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  27 фев 2011, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
расскажите про отсечку по-подробнее.. что это с чем едят??

а то супруга бывает так засмотрится на дорогу, что не обращает внимания, что уже 5000 оборотов крутит. насколько это опасно для двигателя? я так понимаю если стрелка не заходит за красное деление, то волноваться не стоит? и чем чреваты повышение оборотов до красной зоны?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:275afa11bf]http://forum-lines.ru/rez/ab171365.gif[/img:275afa11bf][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
zedzone писал(а):
а то супруга бывает так засмотрится на дорогу, что не обращает внимания, что уже 5000 оборотов крутит.

А у тебя отличная звукоизоляция в аппарате :

А так сильно не переживай ... ну маслица сожрет по больше, зато не будут кольца залипать от всякой каки, как при непрерывной езде на низких оборотах :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 17:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  27 фев 2011, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
так а отсечка это что? при достижении определенных оборотов блокируется их дальнейшее увеличение? эта функция заложена в прошивке?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:275afa11bf]http://forum-lines.ru/rez/ab171365.gif[/img:275afa11bf][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще отсечка у нас достаточно высокочастотная, мотор просто зависает на 6200, при этом появляется вибрация на рычаге кпп, так вот чтобы скакало тахометром прям - не будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 01:02  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вы ребятки поосторожней бы с экспериментами до отсечки! Особенно без нагрузки на двигатель. Во-первых от таких нагрузок за минуту стукает коренной подшипник, если поршень на верхнем пределе мах весовой группы, а во-вторых неизвестно какой контроль проходили и проходили ли поршни и особенно шатуны. Были на моей практике разрывы по дефектам отливки поршня и поковке шатунов. Вид у движка после этого не очень презентабельный. 6 - 7 тыс оборотов - это не хухры-мухры! Тоже мне формула 1. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергий77 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: