Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: троит двигатель
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностика .Ошибка -пропуск воспламенения искры третий цилиндр. Мною было выполнены следующие операции. Проверены дефектоскопом модуль и провода .Претензий никаких к искрообразованию.Вывернул свечу - абсолютно сухая цвет- как новая.Проверил приходящий импульс на форсунку тоже есть . Решение владельца промыть форсы ультразвуком .Промыл и проверил и даже перекинул форсунку третьего на первый цилиндр.Проверил давление топлива 3,8атм. Завожу двигатель и опять пропуск искры третьего цилиндра . Снова выворачиваю свечу и вновь почти сухая.Снимаю шланг с дроселя рециркуляции газов и при открытому дросселю на заведенном двигателе вливаю очистителем карбюратора прямо в впускной коллектор и двигатель выравнивается.А с рейки форсунки топлива нет.Хочу услышать мнение професианалов клуба. Может что-то я незнаю.
Двигатель Bosch 7.9.7 E2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя есть возможность перепрограммировать контроллер и это я уже сделал и все тоже самое. У меня вопрос может ли дефект быть в рейке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kos8283, топливная рампа - штука литая и механичски подвижных элементов вроде не имеет... так что я подозреваю, что либо она брак с завода, либо дело не в ней :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:35  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Может впускной клапан не открывается пока я в полном недоумении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: троит двигатель BOSH 7.9.7ЕВРО-2
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kos8283 писал(а):
Проверены дефектоскопом модуль и провода .Претензий никаких к искрообразованию

Сразу оговорюсь я незнаю чо такое дефектоскоп... (но подозреваю, что оно проверяет на механическую целостность), может все-таки проблема в проводах или свечах??
Кстати модуль там общий как на 7.0 или раздельные катушки стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kos8283 писал(а):
Может впускной клапан не открывается пока я в полном недоумении.

ты вроде говорил, что при пшыканьи в коллектор выравнивается... к тому же он греметь будет нереально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
дефектоскоп я купил в уфе когда проходил повышение квалификации в центре технической аттестации диагностики и чиптюнингу Дефектоскоп мною третий год используется и пока меня не подводил. Если бы искра проскакивала с пропусками свеча начала бы темнеть но она сухая как бы без топлива да и с прогоревшим клапаном было тоже самое. Самое удивительное что когда я помыл форсы владелец сутки ездил прекрасно. Вопросов не было. А потом все по новой . Если бы импульс пропадал на форсунке то это очевидно и без промывки ультразвуком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kos8283, чудеса какие-то... у мну идеи кончились :? я не понимаю как при рабочей форсунке и подаче на нее напряжения она не льет топливо... тут разве что игла залипла...
просто на заведеном движке подать через лампочку напругу на форсунку на прямую... проверить будет лить или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Но как понять такой факт. После промывки ультрозвуком авто работало идеально без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kos8283, еще могу предположить что есть косяк с проводкой или с разъемами (общий на форсы либо конкретно 3-го цил)... тогда при плохом контакте без нагрузки (без форсунки) импульсы будут видны, а с нагрузкой напруга будет падать и следовательно форса молчит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: