Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Завелся с третьего раза
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И то приходилось помогать педалькой: наровила заглохнуть, когда набрала обороты все стало нормально. РХХ глючит? Чистил летом, на шток капнул моторного масла. Ошибок в БК нет. Температура двигателя по БК соответствует окружающей, т.е. ДТОЖ вроде как исправен.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -3. Завелся с третьего раза
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
И то приходилось помогать педалькой: наровила заглохнуть, когда набрала обороты все стало нормально. РХХ глючит? Чистил летом, на шток капнул моторного масла. Ошибок в БК нет. Температура двигателя по БК соответствует окружающей, т.е. ДТОЖ вроде как исправен.


Чистка рхх помогает на время. У меня через полгода пришлось его таки заменить...

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Таки имеет смысл заехать к диагносту. Причин - тьма. Может и ДПДЗ.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Одной из причин может быть переобогащение смеси из-за негерметичности клапана адсорбера.
И не надо сразу на РХХ грешить. Он все таки только исполнительный механизм, хотя и капризный порой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
Цитата:
Таки имеет смысл заехать к диагносту. Причин - тьма. Может и ДПДЗ.

Так это только на холодном двигателе после длительной стоянки проявляется, на горячую-то все нормально. Даже если заеду к диагностам хрен они что найдут, да и сам люблю во всем разбираться. Есть варианты, как можно самостоятельно продиагностировать?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Одной из причин может быть переобогащение смеси из-за негерметичности клапана адсорбера.
И не надо сразу на РХХ грешить. Он все таки только исполнительный механизм, хотя и капризный порой.

вот здесь немного про это говорилосьhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37316&postdays=0&postorder=asc&start=10


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Провожу эксперименты при заводке на холодную: если перед кручением стартера вкл/выкл зажигание раза три, то заводится нормально. Подклинивает шток РХХ, а так раскачивается?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а вот если смечтить рхх шайбой то шток должен гначать работать на другом участке .может уйдет трабл
несколько дней температура от -2 до -4.запуск двигателя особо поганый .когда теплее до заводится сразу но немного колбасит.когда холоднее тоже нормально.в данное время и заводится плохо и колбасит больше обычного.ждем похоладания :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 40

  •  08 сен 2008, 21:57

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад случилась похожая неисправность, колбасит движек, вылезли 2 ошибки - Слишком бедная смесь и Клинит РХХ. Утром машина на холостых отказывалась нормально работать, обороты не держала совсем, наровила заглохнуть даже на прогретой. Проездив еще день, вылезли еще 2 ошибки - Обрыв цепи 2-й форсунки и Множественные пропуски воспламенения. Прочитав кучу статей, пришел к выводу что РХХ то как раз тут совершенно не причем, чистил я его 5000 назад, как и всю ДЗ, а клинит его потому, что он в ужосе пытается перекрыть неизвесно откуда поступающий воздух, тем самым упераясь в седло. Значит надо искать подсос воздуха. Первым делом осмотрел резиновые патрубки, кстати говоря на машинах 10-го семейства чаше всего они и являютья причиной, целые. На перекрывание трубки адсорбера машина ИМХО не реагирует никак. Разобрал дроссель, все было практически чистым. Решил идти дальше и заодно почистить форсунки. Когда я их снял, то просто офигел, уплотнительные колечки были настолько деревянными что о нормальной герметичности и говорить не следовало, и это при том что менял их год назад. Короче, промыл форсунки, заменил 4 колечка(между блоком и форсункой) 40р., и заодно прокладку ДЗ 30р., собрал, сбросил настройки ЭСУД. Все работает как часы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел похожую тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=760
Вкратце, там перед заводкой рекомендуют пожамкать газульку, как на карбюраторе. Попробовал - помогает! : : Значит, ДПДЗ буду мучать теперь. Вот только я не понимаю, как оно влияет на заводку двигателя? Тем более, что на компе четко показывает от 0 до 99 :?:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: